POV Гермиона.
Вот прошло уже три месяца, с тех пор как мы не виделись. И не увидимся, наверное. Почему я скучаю? Почему мне больно? Не знаю. И не хочу знать ответ, боюсь, что он меня напугает. Пусть все останется как прежде...
Еще одна боль поселилась в моем сердце. Никак не связанная с Малфоем, но связанная с Волдемортом и Пожирателями. Все чаще и чаще стали происходить убийства маглов, так или иначе связанных с волшебным миром. Я знаю, что Волдеморт контролирует весь мир, поэтому все события ему подвластны. Вот если бы обо мне забыли, он бы не тронул моих родителей. Я не помню, когда эта мысль засела в моем мозгу, но с тех пор я стала все чаще думать о заклинании Обливейт...
"Я знаю, мама, папа, что вы поймете меня и простите, как делали всю мою жизнь. Помнишь, мама, как в детстве я любила наряжаться в твои платья и говорила, что похожа в них на принцессу. Папа, помнишь, как ты учил меня кататься на велосипеде, когда мне было шесть. Помните, как мы все были удивлены, когда я получила письмо, как я волновалась и даже боялась... Помните, как я писала вам о приключениях в Хогвартсе, а вы всегда были рады любой весточке от меня, что бы я не натворила. Я всю жизнь любила вас, мамочка, папочка, да и сейчас люблю. Буду любить всегда, чтобы не приключилось, всегда. Но я все решила. Простите, что не предупредила вас, но это для вашего же блага. Я защищу вас, огорожу от Волдеморта, даже если это будет стоить мне вашей потери. Я всегда была эгоисткой, но пора заканчивать с этим. Вы будете в безопасности, куда-нибудь уедете и будете жить счастливо... Счастливо... Обещаю вам. Люблю, целую тысячу раз,
Искренне вашаГермиона Грейнджер"
Конец POV ГермионаНа письмо скатилась слеза одна, вторая... Чернила немного поплыли, а бумага вздулась. Гермиона встала из-за письменного стола и пошла в свою ванную. Чиркнула спичкой и поднесла её к письму. Последнему письму к родителям. Пламя пожирало бумагу, а пепел падал в белоснежную раковину, пачкая её сажей. Когда письмо было сожжено, Гермиона открыла воду, она уносила еще теплый пепел, а вместе с этим пеплом уходила боль девушки. Огонь и вода забрали её не до конца, но стало легче. Немного. Быстро собрав чемодан, Гермиона вышла из комнаты. В руке её была волшебная палочка. POV Гермиона.Родители сидели на диване и смотрели какую-то передачу по телевизору. Так хочется их обнять, поцеловать, сказать, что они самые лучшие. Напоследок. Но нельзя. Все решено. Все кончено. Зачем разжигать заново немного приглушенную боль? - Обливейт - палочка была направлена на тот самый диван, где сидели мама и папа. Я слишком долго его учила, поэтому я не могла ошибиться. Стерла все воспоминания о себе. - Простите меня... И прощайте.
Схватив чемодан, я вышла на улицу. Хотелось попрощаться с каждым домом, с каждым деревцем или просто встать и разреветься прямо посреди дороги, прибежать к родителям, найти какое-нибудь контрзаклятье, но нужно было идти вперед. Позади старая жизнь, но впереди новая. Надеюсь, она будет светлой. Пусть не сейчас, но мы постараемся сделать её такой. Я спрятала палочку в карман брюк и отправилась навстречу будущему. Каким оно будет?
Конец POV Гермиона.
POV Драко Малфой.
Опять эти собрания. Он ломает чужие жизни с той же легкостью, с какой я могу сломать перо, что лежит передо мной. Я до сих пор держусь мнения, что Волдеморт слаб (ведь человек, мечтающий отомстить какому-то идиоту вроде Поттера, не может быть сильным по определению), но все-таки страх за семью живет в моем сердце и приходится подчинятся, что ни говори, а заклинание "Авада Кедавра" Волан-де-Морт знает в совершенстве. "Темный лорд" держит свой штаб в нашем поместье. Ха! "Держит свой штаб", да просто никому смелости не хватает признаться, что мы здесь прячемся от Ордена. Но, если честно, я тоже не могу открыто это заявить. Я говорил Грейнджер, что ничего не боюсь. Может быть. Только перед глазами все время всплывает картина возможного будущего: вспышка зеленого света, летящая в отца, в мать, а потом уж и в меня. Конец семье Малфоев. Волдеморт беспощаден, так что такой поворот событий... Вполне реален завтра, послезавтра, а может даже сегодня! Кто знает, что вообще творится в голове у Земноводного.
После собрания возьму пергамент и перо и запишу все прозвища Волдеморта, что я придумал. Грейнджер нравилось, как я придумываю свои названия для разных вещей (на людях это не демонстрировалось, так как Гермиона и обидеться могла). Вот пусть посмеется, когда... а вот неизвестно что случится. Кто победит. Да, Волдеморт слаб духом, одержим местью, но вы Поттера вообще видели? Так что загадывать не будем. Хотя в глубине души я хочу, чтобы победил Орден. Я знаю, что после их победы она будет улыбаться, а мне так нравится её улыбка (да-да, нравится, без комментариев).
А если победит "Лорд", то неизвестно кому он позволит показывать свою улыбку. Хотя нет. Вопрос поставлен не корректно. Кому он вообще позволит жить? Вот так правильно. Как ни грустно.
Конец POV Драко Малфой.
Единственное место, куда могла пойти Гермиона - дом семьи Уизли. До свадьбы Билла и Флер, которую девушка обещала помочь организовать, оставалась всего неделя, так что её приезд не вызовет подозрений и будет вполне приемлемым.
Они с Роном часто списывались этим летом, и друзьям вновь удалось наладить отношения, так что сейчас все семейство Уизли смеялось над шутками Фреда и Джорджа. Близнецы всегда поддерживали замечательную атмосферу в обществе, что бы ни происходило. Боль от того, что она собственными руками лишила себя родителей, затуплялась и возобновлялась снова. Было очень тяжело, хотелось плакать, но как можно плакать, когда Фред рассказывает о новом изобретении для магазинчика близнецов?
После ужина, в состоянии глубокой утомленности Гермиона пошла спать в комнату Джинни, где девушкам уже были приготовлены постели. Заботливости и душевной теплоты миссис Уизли хватит на целый Лондон. И даже еще останется. И она этого и не пыталась скрыть. Несмотря на бедность рыжеволосого семейства, каждому досталась та доля любви, ласки и заботы, что должен получать каждый ребенок. Молли всегда заботилась о Гарри, о Гермионе, позже об Ордене и каждого, о ком заботилась, по своему любила.
Гермиона всегда восхищалась ею. А теперь миссис Уизли даже относилась к ней добрее. Будто чувствовала, что девушке сейчас как никогда нужна поддержка. А может действительно чувствовала? На то она и волшебница.
POV Гермиона.
Вскоре приехал Гарри. Я снова столкнулась с болью, что приносит война. Мы потеряли замечательного человека, умного, честного профессора Аластора Грюма. Джордж был ранен, потерял ушную раковину, но её удалось быстро восстановить. Гарри потерял свою вечную спутницу – замечательную сову Буклю. Слезы, боль... Снова и снова. Что же делает с нами эта дурацкая война?! Но во всем нужно искать что-то хорошее. Этим светлым пятном для всех нас стали Билл и Флер.
Все мы готовились к свадьбе. И хотя некоторые в этой семье не очень-то любят Флер, но все (включая меня и Гарри, а так же огромное количество гостей) несоизмеримо рады за будущих супругов и счастливы представившейся возможности порадоваться за других, потанцевать, посмеяться безо всяких упоминаний о Волан-де-Морте...
Когда последний гость зашел под шатер, началось настоящее веселье. Как говорится: свадьба пела и плясала. Все разговаривали, смеялись, рассказывали смешные истории... Гости и хозяева вечера прямо-таки светились! Наверное, нам нужна была такая встряска, такой теплый, веселый вечер. Но счастье было таким недолгим...
Шатер сотряс ужасный крик, началась паника, все забегали, заметались... Пожиратели. Всегда так неожиданно, так безжалостно, так резко. Однако я быстро сориентировалась. У меня и так все было наготове: волшебная палочка, заклинания в голове, безразмерная сумочка, а в ней было такое множество вещей, что и перечислить не берусь.
Я знала, что между Гарри и Джинни возникли какие-то отношения, и знала, что друг самым первым делом побежит к ней, поэтому, быстро вспомнив как трансгрессировать, я помчалась через весь зал к темноволосому парню. Я схватила за руку его, потом Рона.
Нас будто через тончайший шланг пропустило, и мы оказались... вот такой подлости от своего мозга я точно не ожидала. Но как не крути, место, где много маглов является самым выгодным и самым труднодоступным для приспешников Волдеморта. Сюда мы с родителями ходили в театр, когда я была маленькая. А теперь... ни меня, ни родителей, никого. Только это место.
- Где мы, Гермиона?
- Сюда мы часто ходили с родителями, когда я была маленькой. Первое, что вспомнилось, - я пожала плечами и прибавила шаг. Думать сейчас нужно только о безопасности. Только о безопасности. - Пошли.
Мы покинули свадьбу. Обманули Пожирателей смерти.
Вот так начались наши приключения.
***
Пожиратели безжалостны и страшны. Они готовы пытать и убивать ради цели Волан-де-Морта. Но все-таки пытаюсь надеяться на своего нового друга. Друга в Пожирательской обители. Драко Малфоя. Интересно, как он там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабость Малфоя
Подростковая литератураОтношения Гермионы и Драко прошли странный и сложный путь и уже казалось, все только-только выяснилось, как вдруг Гермиона теряет память. Но не просто память - она забывает все, что чувствовала когда-либо, забывает войну... Против этого нет лекарств...