Глава XXVII. А тем временем прошло лето...

5K 199 0
                                    

"Дорогой дневник!
Сегодня, 31 августа, я собираюсь в Хогвартс, на седьмой год обучения, потому что из-за войны многие не успели закончить учебу. Учителям удалось восстановить Замок в прежнем виде, теперь он вновь может принять учеников. Позади странный год и не менее странное лето. Многое изменилось со времен последней битвы и тех субботников.
Джордж вновь открыл магазинчик волшебных приколов, дела у него идут хорошо. Парень доработал последние, как ни прискорбно, их разработки с Фредом, и новые батончики, конфеты и зелья пользуются большой популярностью. Ему все еще тяжело, поэтому мы все стараемся посещать его как можно чаще. Очень хочется, чтобы он снова начал улыбаться, чтобы смех его как прежде разрезал воздух, чтобы Джордж снова шутил какие бы темные времена ни настали(хотя все мы надеемся, что больше подобного не произойдет: эта война и так принесла всем слишком много боли). Лично я буду писать ему из школы, надеюсь, в скором времени все увидят привычного Джорджа: веселого и немного сумасшедшего. Время лечит.
Семья Уизли сейчас живет довольно состоятельно: как я упомянула выше - магазин Фреда и Джорджа(именно так, Джордж не стал ничего менять в названии) приносит приличный доход. Кстати, об Уизли. В этой замечательной семье будет праздник: Гарри и Джинни решили пожениться. Правда это будет только через год, но миссис Уизли уже во всю готовится: выбирает фасон платья, думает какой она испечет торт, какого цвета будет шатер и какая будет играть музыка.
Рону, как герою войны, предложили работу в Министерстве Магии, но для этого он должен закончить Хогвартс и сдать ЖАБА, поэтому завтра мы встретимся на платформе 9 и 3/4. Парень так и не смог забыть Лаванду, но все же духа не теряет. Я даже завидую такой его силе.
Гарри станет Мракоборцем, видимо, на сердце еще не зажили раны, что принесла война, что принес мрак, поэтому парень сказал, что он будет с этим мраком бороться. Всегда. Именно поэтому он тоже поедет в Школу Чародейства и Волшебства, пост директора которой по праву заняла профессор Минерва МакГонагалл.
Выживших Пожирателей смерти отправили в Азкабан навсегда. Исключением стала семья Малфоев: хотя Люциуса и упекли за решетку, поговаривают, что его могут отпустить под строгий надзор(но то все же не Азкабан), Драко вообще сумел каким-то образом отмазаться, а Нарциссе Малфой предъявить было нечего: она никогда и не была Пожирательницей.
В общем, все меняется; волшебники живут, зализывая раны, принесенные войной; политика Волшебного мира также стабилизируется, причем довольно быстро. Жизнь налаживается. А все жду. Живу в маленькой съемной квартирке в Лондоне, подрабатываю в магазинчике напротив и жду. Сама не знаю чего. То ли стука в дверь, то ли красивой гордой птицы, которая присядет на подоконник, с письмом в лапке, хоть какой-нибудь весточки. Поэтому я никогда не закрываю окна и запираю дверь только, когда меня нет или же я сплю. Я надеюсь, что он придет. Я не считаю, что сошла с ума, просто это моя маленькая слабость, моя не зажившая рана. Я жду."


Отложив ручку, Гермиона закрыла тетрадь, которую звала теперь личным дневником, и с тоской поглядела на окно. Снова никого. Умывшись и почистив зубы на ночь, девушка вдохнула вечерний воздух, облокотившись на подоконник. Кондитерская неподалеку закончила работать еще два часа назад, но запах шоколада и выпечки все еще витал в воздухе. Гермиона завела за ухо прядь непослушных волос, обвела взглядом улицу, однако, убедившись, что никакого филина нет, а жители Лондона в большинстве своем разбрелись по домам, пошла закрывать дверь своей квартирки на замок. Когда последний лучик солнца зашел за горизонт, девушка легла спать, но все еще поглядывала на окно, пока сон не одолел её.

- Спокойной ночи... - произнесла Гермиона в пустоту. По щеке снова катится слеза. На рассвете она снова проснется одна, в пустой квартире. Успокаивало лишь, что терпеть одиночество ей больше не придется. По крайней мере целый учебный год рядом будут подруги, друзья, учителя... А что будет дальше? Посмотрим.

Слабость МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя