Глава XXI. Последствия битвы.

4.8K 199 12
                                    

POV Гермиона.
Атаки закончились на время. В этот промежуток времени, данный нам Волдемортом и Пожирателями смерти, мы "зализывали" раны и считали потери. Как первых, так и вторых, к сожалению, было огромное количество. Я зашла в большой зал, где некогда было так весело и тепло... а сейчас... Я осмотрела присутствующих здесь: многие ранены, много тех, кого мы больше не увидим и не услышим никогда. Они мертвы. Люпин и Тонкс... Их тела лежат рядом, они вместе умирали, надеюсь на Небесах они тоже вместе... Я подошла к бывшему учителю и к одной из самых отважных бойцов Ордена. Их руки тянулись друг к другу, но им не хватило буквально нескольких сантиметров. Не дотянулись. Не успели.

В другом конце зала все семейство Уизли стояло, опустив головы. Джордж плакал, что заставило меня удивиться, миссис Уизли утирала слезы, прижавшись к груди мистера Уизли, Джинни сидела, поджав ноги под себя, у носилок. В семье Уизли потеря. Я побежала к ним и без сил рухнула перед носилками на колени.

- Фред... Фред! - я наклонилась к груди одного из близнецов-весельчаков с надеждой на то, что все это ошибка, что он все еще дышит, что его большое искреннее сердце еще бьется. Но ничего слышно не было, он был холоден как лед, а глаза были закрыты чьей-то заботливой рукой. - Фред...

Я встала и посмотрела на Джорджа. Ему сейчас очень тяжело. Я обняла его, и его голова оказалась у меня на плече. Мы плакали вместе. А потом он начал шептать:

- Лучше бы я... только не он... лучше бы я...

- Нет-нет, Джордж, не говори так. Тогда Фред испытывал бы ту же боль, что и ты сейчас, - я пыталась успокоить его.

- Я не смогу без него жить, моя семья не сможет, за что так судьба распорядилась?

- Улыбнись со мной, - тихо прошептала я на ухо парню.

- Что ты говоришь? - Джордж был удивлен не меньше меня.

- Просто я вспомнила, что Фред всегда шутил и смеялся. Он не одобрил бы наших слез, - Джордж отстранился.

- Почему? Почему этот, - он скривился, - может воскреснуть, а Фред нет? - он посмотрел на всех окружающих.

Я не нашла что ответить. Просто потому, что меня мучил тот же вопрос. Грусть и ненависть разрывали мое сердце.

- Он хотел, чтобы весь мир смеялся, - Джинни, до этого молчавшая и перебиравшая волосы Фреда, подала голос, который и голосом-то назвать нельзя. Хриплый полушепот.

- Никто не хотел войны, Джинни, - мистер Уизли, сказав это, прижал к себе миссис Уизли еще сильнее.

Я снова села на колени перед бездыханным телом друга.

- Покойся с миром, Фред. Мы все любили и любим тебя. Дари нам свой веселый смех с небес, наш милый друг, брат, - я посмотрела на безутешных родителей, - и сын.
И пусть это прозвучало как не самая хорошая эпитафия, пусть это прозвучало немного пафосно. Но эта "речь" самая искренняя. Честно.

Меня сотрясали рыдания, Джордж обнял мать и отца. В это время дверь большого зала открылась и вошел Гарри. Он подошел к нам. Обведя нас - заплаканных, раненых, ненавидящих - тяжелым, слишком взрослым взглядом,
Гарри сел рядом с Джинни:

- Все хорошо будет. Мы все еще будем улыбаться. Мы победим Волдеморта, - Гарри накрыл руку волшебницы своими ладонями.

- Угу, - кивнула рыжеволосая. Слезы катились из её глаз уже просто так. - Гарри, как ты находишь силы?

- Не знаю, - парень пожал плечами и, прижав Джинни к себе, посмотрел на Фреда. Что-то было в этом взгляде...

***

Я оставила Большой зал - слишком тяжелая обстановка была там. Я не выдержала, обязательно сорвалась бы. Разревелась бы как дура...

Выйдя во двор Хогвартса, я заметила силуэт и, не долго думая, направилась к нему.

- Малфой, - прошептала я возмущенно, - что ты тут делаешь?

- Тихо. Мне нужно предупредить тебя, иначе я никогда не прощу себя, - он смотрел на меня сверху вниз в силу своего роста, а я испугалась. О чем таком он должен предупредить меня? Что ожидает школу Чародейства и Волшебства? Сколько испытаний ляжет на наши плечи? на плечи профессоров?

Слабость МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя