POV Гермиона.
Прошло уже три дня, как я лежу в этом чертовом больничном крыле.
Те веселые люди часто приходят ко мне. Гарри, Рон и Джинни - как выяснилось, мои лучшие друзья - приходят несколько раз на дню. Сокурсники и ученики с Гриффиндора тоже частенько заглядывают. Так что моя прикроватная тумбочка ломится от всяких сладостей, фруктов и книг. Друзья рассказывают мне интересные и смешные истории, чтобы подбодрить, также они говорят мне о том, что происходит за стенами больничного крыла - вводят в курс дел, так сказать. Атаки наших противников - Пожирателей, кажется - стали реже. Я думаю, это затишье перед бурей, но молчу: это и без меня всем понятно. Но самое интересное, что мне становится с этими людьми легко, что бы мне не рассказали. Мне даже кажется, что это чувства какие-то. Но не знаю, как их назвать.
Малфой заглядывает сразу после ухода моих друзей. У него всегда с собой какие-то научные книги, которые мы листаем в надежде найти хоть что-то. Точнее, Драко надеется, а я просто листаю. Хотя мне и самой жутко любопытно вернуться к прошлой жизни. Не знаю, хорошо мне было или нет, но там была хоть какая-то определенность. Сегодня он опять пришел ко мне. В его руках снова были книги.
- Мне кажется, на тебя в библиотеке скоро будут плохо косится, - сказала я, открывая очередной толстенный фолиант о черной магии.
- На меня и так косятся. Тем более, - Малфой снизил голос до шепота, - я таскаю книги из Запретной секции. Ты же помнишь, надеюсь, что выносить их оттуда запрещено?
- Помню, конечно, но как тебе это удается? - я перелистывала страницу за страницей, но ничего похожего на заклинание, стирающего память о чувствах, не находилось.
- Конспирация, - спокойно ответил мой собеседник. Похоже парень уже привык к моему вечно "каменному" лицу.
Я лишь кивнула в ответ и углубилась в чтение. Так прошло несколько часов. Парень, сидевший на стуле возле моего "трона" (так я решила называть свою кровать тут), отложил уже четвертую книгу. Я - пятую.
- Это какой-то кошмар! - вздохнул Малфой, открывая пятую книгу. - И где только Волдеморт откопал его?
- А тебе не приходило в голову, что это заклинание либо вышло у него случайно, либо так действовать не должно было. Я, если честно, склоняюсь ко второму. Я же одна такая. Никто больше не потерял способность чувствовать, - я посмотрела на Драко. Мне показалось, что еще чуть-чуть, и он все-таки долбанет меня по голове книгой, которую держал сейчас в руках. - Ты чего?
- А ты раньше не могла это сказать?
- Положи, пожалуйста, книгу. У меня и так сейчас в голове каша, а если ты мне еще и сотрясение мозга к этому прибавишь, то вообще плохо будет.
- Боишься? - с удивлением спросил Малфой, но книгу все же отложил.
- Нет, - я пожала плечами, - просто констатирую факт.
- Черт! - сквозь зубы выругался парень.
- Да ладно тебе. Это же как-то должно лечиться, - я встала с кровати (я добилась, чтобы с меня сняли то заклятье уже на следующий день после того, как меня доставили сюда) и начала мерить шагами расстояние между звуконепроницаемыми ширмами, которыми меня отгородили от других больных.
- Мадам Помфри ничего еще не придумала?
- Нет. Они с мадам Стебель поят меня каким-то настойками, но ничего не помогает. Тем более, у врача сейчас столько забот... Мне, кстати, рассказывали, что ты Пожиратель. Это правда?
- Да, правда, но сейчас я здесь. Ты заставила меня переметнуться.
- Я? Не помню.
- Не удивительно, - парень пожал плечами и резко сменил тему. - Ладно. Нам остались всего две книги. Может, найдем что-нибудь.
Конечно, ничего мы там не нашли. Малфой пошел относить книги в библиотеку, а я снова осталась одна. И правда, почему ей раньше не приходило в голову, что заклинание подействовало как-то не так, как задумывалось? А если оно было направлено только на меня, то почему я? Хотя нет. Такой вариант точно не возможен. Головы болели у всего Хогвартса после той атаки, но память отшибло только мне. Странно все это. Странно, да... но для меня не более. Я откинулась на подушки.
Стоп. Я изменила Малфоя - он сам мне это сказал. Он был Пожирателем. Интересно, а он способный волшебник? А может... Ну конечно! Гарри говорил мне что-то о его семье. Его отец, мать, тетка - все они сейчас "под пятой" у Волан-де-Морта. А он сбежал. Боже мой, ну конечно, как я раньше не догадалась?!
Я схватила мантию, висящую на стуле и, быстро натянув её, выглянула за ширму. Отлично, четыре часа, мадам Помфри сейчас как раз готовит перевязки, а меня не беспокоит в это время, полагая, что я отдыхаю. Милая, добрая врач. Незаметно прошмыгнув мимо её подсобки, я побежала в башню Гриффиндора. Хорошо, что схему Хогвартса я помнила.
- Джинни, - я подошла к подруге, сидевшей на кресле в гостиной, - я срочно собираю Гарри, Рона, тебя и Малфоя вечером в больничном крыле. Сразу после занятий.
- Гермиона?! Как ты здесь оказалась? Тебе нельзя уходить из "больницы".
- Ты меня слышала? Я возлагаю на тебя ответственность.
- Предположим Гарри и Рон придут с удовольствием, но Малфой...
- Без комментариев. Вы должны быть у меня вечером. Думаю, вам будет интересно узнать мои мысли, - сказав это и не дослушав Джинни, я ушла из гостиной. Теперь буду ждать вечера. Почитаю чего-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабость Малфоя
Подростковая литератураОтношения Гермионы и Драко прошли странный и сложный путь и уже казалось, все только-только выяснилось, как вдруг Гермиона теряет память. Но не просто память - она забывает все, что чувствовала когда-либо, забывает войну... Против этого нет лекарств...