Elle était fille, elle était amoureuse.
Malfilatre*
POV Гермиона.
Прошло много дней. Раньше я, Рон и Гарри безмерно доверяли друг другу, а теперь мы поняли, что такое абсолютное доверие. Мы были будто одним целым. Странно, я думала, что те разговоры на площадке под балконом Астрономической башни быстро забудутся, как нечто мимолетное... Но с каждым днем я ощущала какое-то неприятное чувство. Слишком много потерь - сначала родители, теперь я скучаю по Малфою. Друзья чувствуют мою боль и постоянно пытаются выпытать у меня правду. Но я не могу им ничего рассказать. И не хочу...
***
Эта ведьма подставляет к моему горлу нож и шепчет мне что-то про грязную кровь. Я не хочу на неё смотреть, мне и без того очень больно. Он стоит на лестнице, я вижу боковым зрением. От меня не спрячешься - опыт участия в опасных предприятиях по поиску крестражей делает свое дело. Он смотрит. Как всегда надменно, безучастно, такой же как его отец! Бесчестный, надменный, эгоистичный! Какая же я дура была, когда верила тебе и восхищалась твоими рассказами. Как я ненавижу тебя и всю твою сумасшедшую чистокровную семейку! А эта ведьма, что держит меня... Кто она тебе? Тетка? Больно... Физическая боль заглушает душевную, в глазах темно, руку прожигает боль, я слышу, как на пол капает жидкость. Кровь... Моя "грязная", как ты там говоришь, кровь. Вы наверное продезинфицируете этот пол, но несмотря ни на что больше не будете заходить в эту комнату. Как же! Здесь проливалась грязная кровь Гермионы Грейнджер! Кошмар-то какой! Ненавижу! Хочу кричать так громко, чтобы все знали, какие Малфои противные, какие эгоистичные... и как мне больно.
- Полежи пока здесь! Маленькая грязнокровая девочка. Посмотри на свою милую ручку. Там тебя ждет подарок! - ведьма зло смеялась, а я ничего сделать не могла. И палочка выпала. Сейчас я ничего не могу. Круциатус - сильное заклятье, а именно его применила Беллатриса. Дальше ничего не помню.
Проснувшись, я так захотела пить, но встать не смогла. Почему-то руки и ноги затекли, а все тело ломило.
- Рон! Гарри! - я хотела закричать, но смогла только прошептать что-то похожее на имена моих дорогих друзей. Пару раз моргнув и хорошенько осмотревшись, я вспомнила последние события. "Посмотри на свою милую ручку. Тебя там ждет подарок" - слова Лестрейндж крутились в голове. Что же там? Насколько изощренно она издевалась надо мной?
Опершись на стену, я приподнялась, что позволило осмотреть свои предплечья. На внешней стороне ничего необычного не было, а вот на внутренней... "Mudblood"
- Грязнокровка... - слезы катятся по щекам. В последнее время это для меня уже обычное явление. - Черт бы забрал эту ведьму! - кричу и голос будто прорывается. Теперь я снова могу полноценно говорить.
"Тук, тук, тук" - эхо от чьих-то шагов быстро разносится по темнице. Еще бы! Тут же все каменное.
- Грейнджер? Ты где? - тихий знакомый голос. Зовет меня. Ха! Не отвечу. Никогда. - Гермиона. Я не могу кричать, иначе меня заметят. Гермиона... Грейнджер...
Шаги все ближе, а я снова не могу двигаться. Тело будто парализовало. А если бы я и могла сдвинуться с места? Убежать отсюда невозможно, палочки у меня нет... Так что ничего не изменить. Неужели он сможет убить? Один раз не смог, но все изменится могло. Взять в пример даже его взгляд, когда Пожирательница пытала меня!
- Вот ты где. А я ищу тебя, - передо мной предстал Драко Малфой во всей своей красе.
- Малфой? Вам не пристало общаться с подвальными крысами. Если Ваш отец узнает... - я старалась говорить как можно жестче, чтобы каждое слово было стрелой с ядом.
- Тихо. Я...
- Да иди ты к черту! Все идите к черту! Или сдохните сами или добейте меня уже, но мне это все надоело! Игра в противников! Пожиратели, Орден, крестражи! А я... Я просто жить хотела, хотела, чтобы мир был и голубое небо над головой! А такие как ты все рушат! Мне надоело так жить! - меня накрывала истерика. Телу вновь вернулась способность двигаться, поэтому я подползла к решетке, вцепилась в прутья руками, подняв голову высоко, сказала. - Ну. Убей меня, добей как мышь, что попала в мышеловку и застряла там... Я не могу так больше. Я не деревянная... Малфой, я думала ты... а ты...
Замок тихо отворился, я отпрянула от решетки. Малфой зашел в камеру и присел рядом со мной.
- Что же все это с тобой сделало? Я помочь пришел...
- Иди ты со своей помощью...
- Я правда хочу помочь.
- Где Гарри и Рон? - я посмотрела на Малфоя. Он пристально смотрел на меня и я поняла, что он правда пришел помочь. Ему не нужно было моих мучений, моей смерти. Он пришел для моего блага. Он сделал так, как когда-то поступила я. Но где же друзья? Что с ними сделали?
- Их кинули в подвал, - таков был ответ. Я лишь показала свое израненное обидным словом предплечье и замолчала. Я ждала его дальнейших действий. - Я принес твою палочку. Выберешься. Ты ведь великолепная волшебница, несмотря на то что написано у тебя на руке, - он потянулся к моей руке ладонью, но остановился. - Меня здесь не было. Палочку ты выкрала сама, когда убежала отсюда. Не знаю, как тебе это удалось. Ты справишься. Только приведи себя в порядок.
- Малфой, я скучала, - только и смогла сказать я, когда палочка была вложена в мою руку.
- Сейчас не до сантиментов, - он встал, вышел из камеры, прикрыл решетку. - Я тоже. До свидания, Гермиона.
Я снова услышала звуки его шагов.
- Прощай, Драко, - сказала. Пока он слышал.
- Мы еще встретимся, я надеюсь. И надеюсь, что эта встреча будет более теплой и приятной для нас обоих.
Я лишь кивнула, а его шаги уже удалялись.
Я покрутила палочку в руках. Пора приводить себя в порядок и выбираться отсюда. Спасибо ему. Только сейчас я поняла, что... а хотя рано делать выводы.
___________________________
* Она была девушка, она была влюблена. Мальфилатр(фр.).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабость Малфоя
Подростковая литератураОтношения Гермионы и Драко прошли странный и сложный путь и уже казалось, все только-только выяснилось, как вдруг Гермиона теряет память. Но не просто память - она забывает все, что чувствовала когда-либо, забывает войну... Против этого нет лекарств...