Глава VII. Поцелуй меня!

8.5K 305 34
                                    

(Автор: в этой главе пойдет резкое отклонение от книг и фильмов, так что не судите строго.)

- Кэти, ты вспомнила кто это был? - спросил Гарри у вышедшей с каникул и уже вполне здоровой Белл.

- Я правда не помню, Гарри... Помню, как сидела в "Трех метлах"; помню, как пошла в туалет, а дальше - ничего, кроме боли и расплывчатого лица Хагрида...

Гарри недолго стоял в растерянности. Он думал, что Кэти прольет свет на эту историю, но она знала не больше его самого, а может даже и меньше. Из состояния полу-ступора его вывели быстрые шаги. Он обернулся и увидел каштановые локоны и развевающуюся светлую мантию, обладательница которых убегала из общего зала.

"Почему Гермиона вдруг убежала? Спрошу-ка у главного информатора," - с этой мыслью Гарри направился к Рону, сидящему за столом и уминая свой завтрак.

- Рон, не мог бы ты отвлечься на секунду? - спросил Гарри, легко коснувшись плеча друга.

- Да, Гарри. Чего ты спрашиваешь? Садись, - улыбнулся во весь рот Рон.

- Рон, а почему Гермиона так стремительно убежала? - чуть склонил голову Гарри.

- Если честно, я не знаю. Она вскочила и побежала, - пожал плечами Рон.

- А, может, она побежала за кем-то? - цеплялся за последнюю ниточку Гарри.

- Ну не за Малфоем же! - сказал, усмехнувшись, Рон.

- В смысле? - нахмурил брови Гарри.

- Ну ты стоял, разговаривал с Кэти, тут пришел Малфой, увидел, что ты стоишь рядом с Белл и убежал. Не успел я понять, что к чему, как Герм схватила свою сумку и убежала. Прокричала что-то вроде: "Встретимся на уроке!". Это все, что я знаю, - Рон рассказывал, сопровождая все жестами и изображая выражения лиц то Малфоя, то Гермионы.

***

- Малфой! Стой! - Гермиона наткнулась на закрытую прямо перед её носом дверь. Но девушку было не остановить. Она толкнула эту самую дверь и вошла в помещение. Она никогда не была здесь, что в общем-то не удивительно.

- Грейнджер! Ты что совсем? Это вообще-то мужской туалет! - закричал Малфой.

- Да мне как-то все равно! Я все поняла: это ты проклял Кэти. Это ты отдал ей ожерелье. Одно непонятно: зачем? - девушка смотрела в глаза Драко и пыталась найти ответ в них... Но не получилось. Он отвернулся и подошел к раковине.

- Уходи, - проговорил парень сквозь зубы. - Уходи! Ты слышишь?! Я не хочу тебя ни видеть, ни слышать!

- Нет, - сделала шаг вперед Гермиона. Руки её дрожали, ноги подкашивались, но она шла. Шла вперед. Она не привыкла отступать. Не привыкла и не могла.

- Ты что глухая? Или умалишенная? - повернулся парень. Его нижняя губа едва заметно дергалась. Малфой прикусил её. Этот слишком неестественный для него жест выдал Малфоя с головой.

"Нервный тик..." - подумала девушка

- Драко, - она подошла к юноше, положила руку ему на плечо и чуть прищурилась. Боже, в этот момент она была самой себе противна! До чего же нужно было опуститься, чтобы любезничать с Малфоем? Но на войне, как говориться, все средства хороши.

Парень лишь усмехнулся.

- Ты боишься, - сказал он. - И что, ты думаешь, я могу тебе сделать?

- Не знаю. И я не боюсь! - Гермиона пыталась придать своему голосу как можно больше уверенности, но он предательски задрожал.

Малфой усмехнулся.

- Так ты не ответила. Что же ты думаешь я сделаю? - он скрестил руки на груди. Для Гермионы до сих пор оставалось загадкой то обстоятельство, что Драко еще не сбросил ее руку со своего плеча.

- У тебя с собой палочка, - тихо прошептала девушка, слишком сильно, как ей показалась, сглотнув.

- Глупая! - он рассмеялся ей в лицо. - Ты думаешь, что я, как истинный Пожиратель, шарахну в тебя Непростительным? В школе?

- Нет, - Гермиона уже начала заикаться, но тут её как молнией ударило. По всему телу побежали мурашки, её передернуло. - Так ты... Пожиратель?

- Ах, да! Вы же не верили своему дружку Поттеру. А ведь он с самого начала все понял... - Драко безумно улыбнулся.

Дальше девушка уже не отдавала себе отчета. Она что-то говорила, кричала, затем отошла к выходу... А потом сделала вообще непоправимую вещь. Гермиона подбежала к парню, который стоял и усмехался, наблюдая за произведенным эффектом, и задрала левый рукав его мантии.
Змея вылезает из черепа... Это конец.

На глазах девушки выступили слезы.

- А как же... как же так... мы же, - только и смогла произнести девушка

- А ты думаешь я этого хотел?! - сорвался Малфой. - Ты думаешь я сам, да?! Сам согласился служить этому... Этому... Только не думай, что я перейду на сторону Поттера! - добавил он, увидев легкую полуулыбку на лице Гермионы, но даже после этой фразы улыбка не исчезла. Поэтому парень добавил. - Да чего ты улыбаешься?

- Ты плачешь... Это хорошо... Если ты плачешь это значит, что у тебя все еще есть душа... - ответила девушка, но тут что-то подсказало ей, что это всего лишь спектакль, поэтому она вдруг сделала несколько шагов назад и с яростью сказала. - Ты Пожиратель! Ты врешь! Ты все врешь! Я тебе не верю!

- Опа! А чего это ты так резко поменяла собственное мнение?

- Ты всю жизнь ненавидишь Гарри, твой отец - Пожиратель.

- А это показатель того, что я служу Волдеморту по своей воле и сейчас вру? - спросил Малфой слишком сильно растягивая звуки. Он начинал злиться. Сильно злиться. Напряжение в этой комнате можно было ножом резать.

- Да, - твердо сказала Гермиона.

- Черт возьми, почему я тут разговариваю с тобой противная, правильная гриффиндорка? - парень ухмыльнулся. Чем больше спокойствия и холодного безразличия было в его голосе и фигуре, тем сильнее он злился. - Хорошо. Ты безоговорочно веришь своему Поттеру и Уизли и больше никому. Тогда чего ты от меня хочешь? Почему ты последний месяц бегаешь за мной как собачонка?

Эти спокойные ухмылки еще больше бесили Гермиону, заставляли ее кричать. Если бы девушка не старалась сохранить о себе мнение добропорядочной ученицы, она бы разнесла этот туалет к чертовой матери.

- Да не верю! Ты всю жизнь ненавидишь меня, Гарри, Рона! Ненавидишь всех вокруг! Окружил себя телохранителями! У тебя даже друзей нет! Только слуги, а теперь ты еще и Пожиратель! Ты служишь Волдеморту! Я теперь еще больше тебя ненавижу! - кричала, размахивая руками, девушка.

Малфой захохотал.

- Ты начинаешь надоедать мне. Как доказать, что я служу Лорду не по своей воле? Как сделать так, чтобы ты отвязалась от меня раз и навсегда?

- Поцелуй меня! - крикнула с вызовом распаленная ссорой девушка и тут же прикусила губу.

Слабость МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя