Я зашла в столовую. За столом меня уже ждали Ребекка, Эмма и Люк. Так как я есть не хотела, я не стала ничего покупать.
- Ты не будешь ничего есть? - спросила Эмма, когда я садилась.
- Нет, не хочу, - ответила я.
- Кстати, почему ты вчера ушла? - спросила Ребекка.
- Я нашла твою сумку. Я после уроков тебе ее отдам.
- Тебе, кстати, записка пришла, - сказала Эмма и протянула мне листок.
- От кого? - удивленно спросила я.
- От тайного поклонника - подмигнула мне Эмма.
- Ааа, я и забыла про эту фигню, - ответила я.
- И Эмме тоже наконец-то положили бумажку, - сказала с улыбкой Ребекка.
- И Ребекке тоже, - сказала в ответ Эмма.
- Правда? - обратилась я к Ребенке, - и что там было написано?
- Написано, что он в меня влюблен с пятого класса и еще дал подсказку, что я его хорошо знаю.
- Воу, а тебе? - обратилась я к Эмме.
- Написано, что я ему нравлюсь. И все.После столовой я зашла в класс,села за парту и достала бумажку.
" Я твой тайный поклонник. Ты мне нравишься, но ты никогда не узнаешь кто я, так как это не взаимно..."
Мда, странный поклонник.
Я пришла домой и увидела в прихожей чужую обувь. Пройдя в гостиную я у видела Гарри, мило разговаривающегося с моей мамой. Что он тут забыл?- Привет, - громко сказала я, на что они прекратили разговаривать и повернулись ко мне.
- Ну ладно, я пойду на кухню, - сказала мама, встала и пошла на кухню.
- Привет, - сказал Гарри.
- Что ты здесь делаешь? - прищурилась я.
- Мне нужно с тобой поговорить. Присядь, - похлопал он по дивану рядом с собой. Я села.
- Помнишь, мы год назад ездили сюда в Донкастер покупать планшет моей маме. Так вот он сломался, а гарантия длится 3 года. Нужно поменять планшет.
- Ну дак поменяй.
- Чек выписан на нас двоих. Нужно, чтобы при обмене присутствовали ты и я, иначе они не отдадут.
- Ты хочешь, чтобы я с тобой поехала в магазин и поменяла планшет?
- Да.
- О, нет, нет и нет. Это исключено.
- Почему?
- Я с тобой никуда не поеду, - я встала и пошла к себе в комнату.
- Но мы меняем планшет не мне, а моей маме. Ты же уважаешь мою маму? - сказал Гарри. Я остановилась у выхода из гостиной и повернулась в сторону Гарри.
- Ладно, поехали, - сказала я и пошла в прихожую.Мы зашли в магазин и сразу остановились.
- Давай сюда планшет, - сказала я. Он достал из сумки планшет. Экран был весь разбитый. Зрелище еще то.
- О господи, на нем что, прыгали? - спросила я с шоком.
- Он просто упал, - ответил Гарри.
- Странно он упал как-то. Так ладно, пошли, - сказала я и пошла к кассе.
- Но помни, я поехала только поменять планшет, а потом мы разойдемся, как в море корабли, понял?
- Понял, - сказал он и мы подошли к кассе. И тут я встала в шоке. Я встретилась взглядом с голубыми глазами. Опомнившись, я убрала взгляд. Я решила не подавать виду, что знаю его.
- Здравствуйте, мне нужно поменять планшет, - сказала я.
- Зачем вам нужно его поменять? - спросил он.
- Он сломался, - ответила я.
- Как он сломался? - он что, издевается?
- Он упал, - уже с раздражение ответила я
- Зачем он упал? - с издевкой спрашивает Томлинсон.
- Блядь, Томлинсон, просто поменяй планшет.
- Как грубо, - продолжает издеваться он.
- Я тебе футболку покупала.
- А я тебе сумку отдал. Ха, шах и мат.
- Вообще-то это твоя работа, так что меняй.
- А я могу и не обслужить. Так то, не надо грубить было.
- Если не поменяешь, то я...
- То ты что?
- Я позову твое начальство и не видать тебе этой работы.
- Ты не сможешь, - усмехнулся Томлинсон.
- Не смогу говоришь. Ну ладно, - я подошла впритык к кассе и начала считать на пальцах.
- Раз... Два... Три... ПОЗОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЧА...
- Все, все я понял, - заткнул мне рукой мой рот Томлинсон.
- Где ваш планшет, - убрав руку с моего рта спросил он. Я достала планшет и положила на стол. У Томлинсон шары чуть не выпали.
- О господи, на нем что, прыгали? - с шоком спросил он.
- Хаха, он так же спросил, как и ты, - начал смеяться Стайлс. Я посмотрела на него угрожающим взглядом, - Я подожду тебя в машине.Мне наконец-то поменяли планшет. Сидела я в магазине где-то час. Долбаный Стайлс, никуда больше с ним не поеду. Еще этот Томлинсон.
- Не так уж и сложно тебя переговорить, - сказала я и пошла к выходу.
- Я тебе просто поддался, - крикнул мне вслед Томлинсон.
- Да, да конечно, - ответила ему и вышла за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hatred |L.T
Ngẫu nhiên- Что ты чувствуешь ко мне? - Только ненависть. - Я тебе не верю. Проверим?