13. Просто ты ревнуешь.

190 11 2
                                    

- Слушай, а может лучше другой план? - нервничал Луи.
- Хватит сыковать, - разозлилась Доминик.

Доминик набрала номер хозяина клуба. Послышались гудки.

- Алло, - послышался голос.
- Здравствуйте, это девушка, которая типа забрала ваши деньги.
- Ухты, какой сюрприз, ты хочешь мне вернуть деньги?
- Да, только идите на стоянку, там я вам и отдам деньги.
- На стоянку? Хм... Хорошо, но я буду с охраной.
- Да хоть с Зевсом.

Доминик отключилась и положила телефон в маленькую сумочку.

Pov Эмма

Я вошла в школу и направилась прямо по коридору. Тут же ко мне подходит Ребекка.

- Привет, - говорит она.
- Привет, - отвечаю я.
- Это Люк? - удивленно спросила Ребекка. Я по вернула голову и увидела Люка с какой-то девушкой.
- Кажется, - я прищурилась, - Да.
- Люк с девушкой, - Ребекка повернула голову ко мне, - Тебе не кажется это странным?
- Нет, - мы подошли к шкафчику Ребекки, - А вот тебе...
- Что мне? -  грубо перебила меня Ребекка.
- Эй, успокойся, я просто хотела спросить, что тебе кажется странным.
- А то что он с девушкой, - сказала Ребекка, доставая учебники из шкафа.
- А с кем он еще должен быть? С парнем?
- Эмма, не строй тупую из себя, - закрыв шкаф сказала Ребекка, - Он еще ни с какой девушкой не общался, кроме нас.
- И что, он не должен начинать общаться с другими девушками?
- Должен, просто...
-  Просто ты ревнуешь.
- НЕТ! - резко ответила Ребекка, остановившись посередине коридора.
- А почему тогда ты так реагируешь? - встав напротив Ребекки, спросила я.
- Как?
- Так, будто ты против его отношений с девушкой.
- Все, больше не хочу от тебя ничего слышать про Люка и меня, - сказала Ребекка, начав идти.
- Могу сказать тебе, что Люк к тебе тоже странно относится.
- Как странно?
- Ну как другу и не другу.
- Господи, Шоу, что ты несешь?
- А помнишь ту записку?
- Какую записку?
- На день Тайного поклонника, - я начала шире улыбаться, - Там было написано, что ты его очень хорошо знаешь, помнишь?
- Это может быть Бен.
- Бен? Не спеши меня, Винмерс, вы не общались уже два месяца.
- И что...
- И то, что это никак не может быть Бен.
- Ой все, отстань.

Pov Доминик

- Мы уже стоим здесь 20 минут и никого нет, - начал волноваться Томлинсон.
- Успокойся, все будет хорошо, - безразлично ответила я, облокотившись на капот машины и смотря на свои ногти, - Тем более у нас есть план Б.
- У нас есть план Б? О нет, никаких план Б.
- То...
- А вот и я, - перебил меня чей-то голос. Повернувшись мы увидели молодого человека и двух за ним охранников, -  Я прибыл на место назначения, а теперь где мои деньги?
- Деньги у меня, - выйдя из-за моей спины сказал полицейский.
- Что? - только и смог выговорить хозяин клуба.
- К нам поступило заявление, что вы похищали этих детей, а когда они убежали, то вы их преследовали и требовали деньги, не свои деньги, - сказал полицейский, - Поэтому вы проедете со мной в участок.

Сзади охранников подошли полицейские и надели на них наручники, потом на хозяина клуба.

*****

- Выходи, - сказала я, остановившись у дома Томлинсона, - И с этого раза я больше не буду тебя возить.
- Как скажешь, - Томлинсон вышел из машины, - Спасибо.
- За что?
- За то, что избавила нас от этих охранников, - Томлинсон закрыл дверь машины и пошел к дому.
Почему-то я думаю, что это не конец и со мной произойдет очень много "хороших" происшествий.

Hatred |L.TМесто, где живут истории. Откройте их для себя