1. Еще увидимся.

571 13 0
                                    

Прозвенел будильник. Я неохотно встала, умылась и пошла вниз на кухню.

- Доброе утро, - сказала с улыбкой мама.
- Утро добрым не бывает, особенно когда тебе надо идти в новую школу, - ответила я. Дело в том что мне осталось последний год учебы, но этот последний год будетв новой школе, так как мы пириехали в другой город. А все из-за папиной работы. Мы бы с мамой остались там и я бы закончила старую школу, но маме приспичило поехать за папой. Один плюс есть в этом. Моя подруга учиться в классе, в который я перейду.
Поев я встала и пошла в школу. По дороге я встретила свою подругу Эмму. Она мне все рассказала про школу.

______________________________________________________________

Я вышла из кабинета директора и направилась к своему шкафчику. Но тут из угла выбегет парень, я врезаюсь в него и падаю на пол попой.

- Ой, прости, я не хотел - сказал парень, подавая мне руку.
- Спасибо, - сказала я встав, - ничего страшного - парень улыбнулся. Мы постояли так минуту, смотря друг на друга.
- Ладно, мне надо идти, - сказала я, обходя его. Я зазвернулась к нему.
- Еще увидимся, - сказал с улыбкой он. Я улыбнулась и развернувшись обратно пошла к шкафчику.

Я подошла к шкафчику. Все взяв нужное я пошла в класс. У класса меня встретила Эмма и мы всместе зашли в класс.

- Познакомься, это моя подруга Ребекка и мой друг Люк, - сказала Эмма. Я пожала девушке руку и готова была пожать руку парню, но я увидела в нем знакомые черты лица. О, это же тот парень, в которого я врезалась в коридоре.
- Какая встреча! А я говорил, что мы еще встретимся, - с улыбкой пожал руку Люк.
- А это Доминик, - указала на меня Эмма.
- Очень приятно, - хором сказали Ребекка и Люк.

Прозвенел звонок и мы расселись по партам. Парты были все одиночные. Люк показал мне парту, которая год уже пустует, а сам сел передо мной. Зашел учитель и пошел к своему столу. Уже пять минут прошло урока, но тут у кого-то зазвонил телефон. Я достала свой телефон, но это был не мой. Люк тоже достал посмотреть, но это тоже не его, а Рабекки.

- Опять телефоны, - строгим голосом сказала мисс Браун (так звали учителя) и взяв ведро пошла собирать телефоны у кого она их видела. 4 телефона она взяла на первом ряду, 3 на втором и теперь идет к нам.

- Давай сюда свой телефон, мисс Винмерс, - обратилась она к Ребекки, - И вы, - обратилась она к Люку.
Она подошла ко мне и протянула мне ведро. Я положила свой телефон.
- Добро пожаловать, мисс О'Конер, - сказала она мне и пошла к следущему человеку, который сидел за мной.
- Давайте свой телефон сюда, Томлинсон, - сказала она. Он положил свой телефон и мисс Браун пошла к своему столу.
- Всех у кого я забрала телефон прошу после уроков я вас жду на штрафных работах.
- Но мисс Браун, у меня с Луи сегодня тренировка. Мы не можем, - сказал блондин.
- 50 минут вам штрафных работ, Хоран. Считайте, - сказала строго мисс Браун.
- Как он будет это делать? Ведь он не умеет считать, - сказала тихо Эмма от чего заржал весь класс.
- 60 МИНУТ ВАМ, МИСС ШОУ. МНЕ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТУ ВОЙНУ? ВСЕ, КАНИКУЛЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ, ЗАКОНЧИЛИСЬ, - заорал учитель.

Прошло два урока. Я направилась к шкафчику. Открыв я достала все нужное. Подошел Люк.
- Как тебе школа? - спросил он меня.
- Нормально. Мисс Браун такая... такая
- Злая, - сказал за меня Люк, - знаю.
- Ухты, кто это у нас? - послышался голос сзади. Мы обернулись.
- Что тебе надо Томлинсон? - сказал грустно Люк. Я вспомнила кто такой Томлинсон. Он на уроках сидит сзади меня.
- На новенькую запал? - сказал Томлинсон, - И так с двумя девчонками дружишь. Третью решил приманить?
- Отстань, - ответил Люк.
- Ты баба и всегда будешь ею, - сказал с ухмылкой Томлинсон.
- Слушай, иди куда шел, - решила вмешаться я.
- А я вижу новенькая дерзкая, - он обошел меня вокруг и приблизился к моему уху, - Еще увидимся.

После этих слов он ушел.

Hatred |L.TМесто, где живут истории. Откройте их для себя