17. 2:0, мудила.

122 7 2
                                    

Найдя Эмму у домика номер 12, Доминик направилась к ней. Меньше всего ей сейчас хотелось встретить кого-нибудь из свиты Томлинсона. Ясное дело, что полет и поездка на автобусе с Томлинсоным ни к чему хорошему не приведет.

- О, вот и ты, - обрадовалась Эмма и потянула ей ключи, - Держи, сейчас Ребекка к нам подойдет.

Две девушки зашли в домик. Им сразу же открылся вид на две двухэтажные кровати. Напротив кроватей был телевизор, а чуть левее небольшой шкафчик. Справа от входа была дверь в ванную и туалет.

- Мило, - сказала Доминик, - Моя верхняя.

- Моя тоже верхняя, - сказала Эмма и побежала к другой кровати.

Через минуту вошла Ребекка. Резко хлопнув дверью и бросив сумку на пол она села на кровать.

- Что-то случилось? - спросила Эмма.

- С нами будет жить Хейли, - ответила Ребекка.

- Это кто? - спросила Доминик.

- Девка из свиты Томлинсона, - объяснила Эмма.

- Ой, да ладно, - махнула рукой Доминик, - нас трое, а она одна.

- Да не в этом дело, - грустно произнесла Ребекка. - Она разговаривала с Люком, и я уверена, что не один раз.

- Ребекка просто ревнует, - сказала Эмма. - Не обращай внимание, Доминик.

- Я не ревную, Эмма, - вскочила с кровати Ребекка. - Это не к добру, что он с ней общается. Она из свиты Томлинсона.

- Господи, Ребекка, они же не какие-то звери, - сказала Доминик.

- Не звери? Они все эти годы издевались над ним, они...

Ребекке не дала договорить дверь, которая начала открываться.  Все трое уставились на дверь. В дом зашла улыбчивая Хейли. Осмотрев помещение она вошла и закрыла дверь.

- Привет, - поприветствовала их с улыбкой Хейли.

Наступила тишина. Все смотрели на только что вошедшую Хейли. Первая нарушила тишину Доминик.

- Привет, - сказала с натянутой улыбкой Доминик, спрыгнув с кровати. - Я Доминик, но, думаю, ты нас знаешь.

- Естественно, - ответила Хейли. - Какая кровать свободна?

- Вот, - указала под свою кровать Доминик.

Ребекка пристально следила за ней. Она прекрасно знала ее и когда она увидела ее с Люком, то очень хорошо поняла ее намерения. Она наверняка влюбит его в себя, а потом переспит с ним и бросит. Люк же очень наивен, он поверит во все.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Hatred |L.TМесто, где живут истории. Откройте их для себя