10. Эй, О'Конер, ты же не будешь в меня стрелять?

262 14 1
                                    

Я еле еле открываю глаза. Повернув голову я увидела Томлинсона, смотрящего на меня. Мы были в какой-то комнате, где тускло светила лампа. В комнате не было ничего, кроме двери. Видимо, это выход. Моя нога была привязана веревкой к трубе, а руки и ноги Томлинсона наручниками.

- Наконец-то проснулась, - сказал Томлинсон.
- Сколько меня не было в сознании? - спросила я, трогая ушибленное место.
- Не знаю, но я проснулся примерно минут 30 назад.

Я начала лазить по своим карманам в поисках телефона, но я не могу его найти.

- У нас забрали телефоны, если ты его ищешь. У нас забрали все, - сказал Томлинсон.
- Что это за место? - спросила я, осматриваясь.
- Подвал клуба, судя по музыке на верху.
- Это все из-за тебя,- сказал он через некоторое время.
- Что? - спросила я.
- Из-за тебя нас здесь привязали и закрыли.
- Слушай, мог бы и не ехать, только потом бы платил ту сумму, которая была в сумке, - психанула я.
- А почему это я?
- Потому что ты отдал мне сумку. И слушай, не надо в этом меня обвинять. Ты сам сюда сказал ехать. Мы могли бы и с полицией приехать сюда. Я вообще не знала куда мы едем, а только когда в клуб зашли, я уже заподозрила что-то не то. Ты сам тупанул и приехал сюда, - чуть ли не крича говорила я. Он сразу опустил голову.
- Да, ты права. Прости, - сказал он шепотом. Думал, что я не услышу, но я услышала.

Найдя рядом большой камень я начала им резать веревку. Томлинсон так и сидел, облокотив голову на стену и смотря куда-то вдаль. Ну понятно, у него на ногах и на руках наручники и они пристегнуты к трубе. Мне повезло, у меня веревка. Так у меня ничего и не получилось камнем разрезать веревку.

- Эй, Томлинсон, есть что-нибудь острое?
- Зачем тебе?
- Веревку разрезать.
- Мы все ровно от сюда не выберемся.
- Так ты, писимист хренов, дай что-нибудь острое, - уже грубее сказала я. Он что-то искал возле себя на полу, после чего кинул мне что-то. Это было стекло. Как раз, что надо. Я начала резать. За дверью послышалось шаги.

- Убери стекло, они заметят и тогда нам кранты, - сказал Томлинсон.
- Спакуха, мне совсем чуть-чуть осталось, - сказала я. Ура, я разрезала веревку. Шаги приближалась. Блин, что делать? Тут я заметила тот самый большой камень и в мою голову пришла идея.

Я встала за дверью с камнем. На себе я уловила непонимающий взгляд Томлинсона. Дверь открылась и в комнату зашел мужик. Я резко вышла из-за двери и стукнула камнем по голове мужика. Он упал. Я потрогала его ногой. Он без сознания. Я начала шариться по карманам мужика и нашла ключи. Ключи были толстые. Видимо от какого-то сейфа. Так, они мне пригодятся. Дальше я нашла пистолет. Посмотрев на Томлинсона я пошла к нему с пистолетом.

- Эй, О'Конер, ты же не будешь в меня стрелять? - спросил Томлинсон с боязнью в глазах.
- Спокойно, я только выстрелю в наручники.
- А может как-то по другому растегнем их? - боязно говорит он.
- Слышь ты, сыкун, посиди спокойно, я хорошо стреляю, - сказала я, садясь перед ним на корточки, - наверно хорошо.

Он выпучил гзала на что я издала смешок. Он вытянул руки по дальше от себя и зажмурился. Я приготовилась и выстрелил. Так, это прошло хорошо. Дальше ноги. Я подошла к ним и приготовилась. Томлинсон еще сильнее зажмурился. Я выстрелила. И это прошло хорошо. Томлинсон открыл глаза и выдохнул.

- Спасибо, - сказал он. Я не стала обращать на это внимание и позвала рукой, чтобы он шел за мной. Мы вышли за дверь и направились по коридору. Пройдя несколько дверей мы заметили открытую дверь, в которой никого не было. Я увидела в ней сейф и вспомнила, что находила какой-то ключ. Я пошла в комнату.

- Ты куда собралась? Жить надоело? - спросил Томлинсон, когда я зашла в комнату.

Подойдя к сайту я достала ключ. Ключ подошел. Я открыла его и увидела мою маленькую сумку. Посмотрев в нее я убедилась, что в ней ничего не пропало. Дальше я увидела телефон Томлинсона и наконец я увидела деньги в желтом чехле. На чехле было написано мелкими буквами Ребекка. Это деньги Ребекки. Взяв все это я пошла прочь из комнаты.

- Держи свой телефон, - подав телефон Томлинсону сказала я.
- Вон они, держи их, - крикнул кто-то. Мы обернулась и увидели, что за нами бегут два мужика. Мы рванули с места.

Мы добежала до танцпола и скрылись в толпе. Добежав до выхода мы вышли и побежали к машине. Запрыгнув в нее я тронулась с места и поехала. Мужики выбежали на поезжую дорогу, но увидев как далеко мы уехали махнула рукой, а-ля пофиг и ушли.

- Фух, я чуть кони не двинул, - сказал Томлинсон, чуть-чуть сползая по сиденью вниз.
- Скажи спасибо мне за то, что я нашла деньги, - сказала я.
- Спасибо, - сказал он, - спасибо за это и за то, что спасла меня, - сказал он с искренной улыбкой. С такой теплотой. Ладно, Доминик, не бери в голову. Томлинсон никогда не измениться.

Hatred |L.TМесто, где живут истории. Откройте их для себя