6. Неожиданная встреча.

345 15 0
                                    


Я проснулась от криков внизу. Открыв глазя я поняла, что не у себя дома. Время 13:43. Я встала, но тут же упала, от головной боли. Я попыталась встать и спуститься вниз. Спустившись вниз я увидела, что Ребекка орет на Люка, а Эмма пьет воду, сидя на диване.

- Эй, - крикнула я и все замолчали.
- О, ты проснулась, - сказала Эмма, - держи таблетку.
- Спасибо, - я взяла таблетку и выпила ее, - Так, теперь у меня вопрос, где я?
- Ты у меня дома, - сказала Ребекка чуть-чуть улыбаясь.
- Так, понятно, а теперь следующий вопрос, кто нас привез?
- Я, - лыбясь сказал Люк.
- И нечего лыбиться, - сказала Ребекка Люку, - Этот идиот не помнит, брал он мою сумку или нет.
- Как ты нас привез? Ты же тоже был пьян, - ни унималась я.
- Я не очень был пьян, поэтому додумался вызвать такси, а так как дом Ребекки был ближе всего, я привез вас к ней. Родителей все ровно не было, - ответил Люк.
- Тебя сейчас это волнует? У меня сумка не понятно где, в которой мой паспорт, деньги, ключи от дома и от машины и МОЙ ТЕЛЕФОН, - два последних слова она сказала громко.
- Подожди, а как ты тогда открыл дверь, если ключи в сумке, которой возможно нет, - спросила я подходя к Ребекке и Люку.
- Я нашел под ковром.
- ТААААК, не важно, - встала между мной и Люком Ребекка, - сейчас важно то, ГДЕ МОЯ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ СУМКА.
- Стойте, - сказала Эмма, встав с дивана и повернулась к нам, - какой сегодня день недели?
- Среда, - ответил Люк.
- Сегодня же школа! И ТЫ НАС НЕ РАЗБУДИЛ? - начала кричать Эмма.
- Вы бы все ровно не проснулись.
- Эмма, он прав, - вмешалась я.
- ААААААААА, - заорала Ребекка.
- Все, все, не психуй. Мы приступаем к твоей сумке, - говорила я.
- Наконец-то, и где мы будем ее искать? - разводя руками спросила Ребека.
- Я думаю, надо сходить в клуб и поискать там, - сказала Эмма.
- Таааак, все в клуб, - сказала Ребекка.
- Простите, но мне надо идти. У моих родителей сегодня встреча и я должна привести себя в порядок после этой пьянки.

Я умылась и заказала такси. Такси прехала быстро. Я попрощалась с ребятами и поенхала домой. Голова все еще болела, но уже меньше. Подъехав к дому я расплатилась, вышла и зашла в дом. На пороге меня встретил Камерон.

- Явилась, - сказал он, закрывая дверь.
- Родители дома? - спросила я, снимая пальто и шарф.
- Да, - ответил он и пошел в гостиную.

Я пошла в комнату. Зайдя я сразу же пошла в ванную и помылась. Одевшись в домашнею одежду и плюхнулась на кровать. На часах 15:24. А ужин в пять часов вечера. Я пошла вниз. Внизу я увидела маму.

- И где ты была? - спросила она. Я опустила глаза, - Опять клубы? Ладно, иди в комнату. Я щас принесу платье.

Я пошла в свою комнату. Мои мама и папа не ругают меня за клубы. Они уже привыкли и поняли, что это уже не изменить. Через 5 минут в комнату вошла мама с розовым платьем. Я его одела. Оно мне было выше колена. На ноги я одела розовые балетки. Я спустилась вниз. Мама была в красном длинном платье, а папа и Камерон в смокинге. Мы вышли, сели и поехали в ресторан на папиной машине.

Зайдя в ресторан мы подошли к столику, за которым нас уже ждали "важные" люди. Они встали, чтобы поздороваться. Это была супружеская пара и их сын... О боже, их сын мой бывший. МОЙ БЫВШИЙ!!! У меня был шок, как и у Камерона. Он тоже его знал, но родителям я не рассказывала про него. Они начали знакомиться, но я их не слушала, а мило улыбалась, показывая свою дружелюбность. Хотя, я не умею быть дружелюбной. Его мама была в синим платье до пола, а отец с Гарри (мой бывший) в смокинге.

- Знакомьтесь, это моя дочь Доминик и мой сын Камерон, - сказала мама.
- Мы уже знакомы, - сказал Гарри.
- Ухты, неожиданно, - сказала его мама, - И откуда ты его знаешь?
- Старые друзья, - ответила за него я. В ответ его мама улыбнулась.

Весь вечер прошел скучно. Я вообще ничего не ела. Пропал аппетит. Мы встали из-за стола и направились на выход. На улице было прохладно. Родители о чем-то разговаривали, а я отошла в сторонку.

- Неожиданная встреча, - послышался сзади голос Гарри. Я повернулась к нему.
- Мда, неожиданная, - сказала я, опустив глаза вниз.
- Прекрасно выгдишь, - сказал он с улыбкой.
- Спасибо, - ответила я с улыбкой.
- Гарри, нам пора, - крикнула его мама.
- Ладно, мне пора, - сказал он, поцеловал меня в щечку и ушел.

Hatred |L.TМесто, где живут истории. Откройте их для себя