7. Томлинсон, я знаю, что она у тебя.

271 12 1
                                    

Я зашла в школу и направилась к шкафчику. Ко мне подбежала Эмма.

- Привет, - сказала она.
- Привет, - ответила я. Повисла тишина. Эмма была какая-то радостная.
- Что произошло? - спросила я.
- Сегодня день Тайного поклонника, - радостно ответила она.
- Тайного поклонника? Что за фигня!
- Ежегодно 20 октября у нас в школе проходит праздник. Парни и девушки должны незаметно подложить бумажки с надпесью "Ты мне нравишься", ну или что-то в этом роде, тому человеку, который им нравиться. И если этот человек в течение этого года не узнает имя тайного поклонника, то этот тайный поклонник должен признаться в конце года, - закончила свое объяснение Эмма.
- И ты этому рада? - спросила я.
- Да. Я люблю, когда мне подкладывают такие бумажки.
- Тебе когда-нибудь подклыдывали такие бумажки? - спросила я.
- Нет, - ответила Эмма, - но я надеюсь, что в этот последний год моей учебы мне кто-нибудь подложит.
- Ну, удачи, - сказала я.
- Ладно, в классе встретимся, - сказала Эмма и ушла.

Я подошла к шкафчику, открыла его и начала складывает в сумку все нужные учебники. Господи, кому нужен этот праздник, кроме влюбленных парочек? Ну и Эммы. Я уверена, что половины школы на это на плюют. Ведь, лучше уж просто поухаживать за девушкой, чем писать ей эти тупые бумажки. Особенно, если тебе напишет противный человек? Это будет ужасно. Из моих мыслей меня оторвал человек, громко прислонившись к шкафчику рядом со мной. И кстати о противных людей.

- Чего тебе надо? - спросила я.
- И тебе привет, - сказал Томлинсон с нахальной улыбкой, - хотел узнать, нашла ли Ребекка свою сумку?
- Не знаю, - ответила я, закрывая шкафчик, - а тебе то что? - развернувшись к нему спросила я.
- Просто очень хороший человек нашел ее.
- И хороший человек это ты?
- А вот это тебе не обязательно знать, - продолжал говорить с нахальной улыбкой он.
- Так пусть отдаст ее.
- Он ее так просто не отдаст.
- Он же хороший человек. Вот так пусть и отдаст, - продолжала издеваться над ним я.
- Да, но...
- Томлинсон, я знаю, что она у тебя, - не выдержала я, - что тебе нужно?
- Ты должна купить мне футболку. Ведь ту белую ты испортила в клубе.
- О нет, нет и нет. Я не буду покупать тебе футболку.
- Ну тогда Ребекка не получит свою сумку, - подходя ко мне ближе сказал Томлинсон, - подумай об этом, детка, - шепнул он мне на ухо и ушел.

Когда я зашла в класс Луи уже сидел на своей парте. Увидев меня он показал на футболку и нахально улыбнулся. Я показала ему фак и пошла к парте.

Hatred |L.TМесто, где живут истории. Откройте их для себя