Албена, Болгария
Ребята вышли из самолета и спустились к автобусу. Доминик и Луи шли последние, так как их места были в конце самолета, и они, конечно же, никак не могли без ссор.
Зайдя в автобус, они остановились в конце него. Доминик взялась за поручень и стала ждать, когда заведется автобус и повезет их в здание аэропорта. Луи пытался включить телефон, чтобы сообщить родителям, что они приземлились на землю в целости и сохранности. Но тут автобус завелся, закрыл двери и резко тронулся, что Томлинсон навалился на Доминик и прижал ее к стеклу спиной.
- Блять, Томлинсон, - ругнулась О'Конер, - за поручни не судьба держаться?
- Не судьба, - съязвил Луи.
Кое-как они вышли из автобуса и получили багаж. В наручниках все-таки, неудобно.
Выйдя на улицу, группа учеников остановилась. Два учителя встали перед ними, чтобы сказать информацию и инструкцию дальнейшего плана.
- И так, после того, как нас привезет автобус в кемпинг, мы будем заселяться в дома, - начала мисс Браун, - в каждом домике по четыре человека.
- Три домика для мальчиков и три домика для девочек, - добавил мистер Дэвенпорт, - так как время уже 3, а ехать на автобусе мы будем два часа, то сегодня мы уже никуда не пойдем, а будем разбирать вещи.
- А теперь за мной, - сказала миссис Браун, и мы пошли за ней к автобусу.
- Ты чего такая грустная? - спросили Доминик девочки.
- А вы как думаете, - воскликнула Доминик, - во-первых, мне не удобно в левой руке катить чемодан, а правая рука пристегнута наручниками к руке Томлинсона. Во-вторых, я пристегнута наручниками к руке Томлинсона и еще мне два часа сидеть рядом с ним в автобусе.
- Да ладно тебе, - сказала Эмма, - два часа, а потом тебя отстегнут, наверно.
- И из далека кажется, будто вы за руки держитесь и выглядите при этом очень мило, - сказала Ребекка, но, увидев мой грозный взгляд, сменила тему, - мы, пожалуй, пойдем занимать места.
Толкучка в автобусе была невыносимой. Все пытались найти свободные места, при этом ходя туда сюда по всему салону. Томлинсон и Доминик кое-как нашли свободные места, но тут они оба рванули.
- Я буду сидеть у окошка, - сказала Доминик, отпихивая Томлинсона.
- Нет, я, - ответил Томлинсон, отпихивая О'Конер.
- Я девушка, - воскликнула Доминик.
- И что? - спросил Луи.
- Девушкам нужно уступать, - ответила Доминик.
- Но не тебе, - проговорил Томлинсон.
- Так, успокойтесь, - вмешалась миссис Браун, проходящая в начало салона, - Доминик права, девушкам нужно уступать.
Луи сдался. Доминик нахально улыбнулась и села у окошка. Вставив наушники в оба уха, она постепенно начала засыпать.
__________
- Эмма, - крикнула Доминик, - займи мне кровать.
- Хорошо, - ответила Эмма и пошла к одному из домиков.
Луи и Доминик пытались найти одного из учителей, чтобы им помогли как-нибудь расстегнуть наручники. Но они нашли только Найла.
- Так, чепушила, - пошла к нему Доминик, пытаясь тянуть за собой Томлинсона, - не знаю как, но ты обязан расстегнуть эти наручники сию же минуту.
- Так, ладно, попытаемся проволокой, - понимая, что просто от них не отвязаться, Найл начал искать проволоку, - у вас нет проволоки?
- Откуда у нас проволока? - спросила Доминик.
- Предлагаю сходить в главный дом, где мы проходили регистрацию, - предложил Луи, - думаю, у них будет проволока.
Они зашли в главный дом среднего размера. Внутри он напоминал небольшой ресепшн отеля. Ребята подошли к уборщику.
- Извините, у вас не будет проволоки, - спросил Найл.
- Проволоки, - задумался уборщик, - щас поищу. Он начал искать, так скажем, тележке уборщика и достал от туда небольшую проволоку.
- Спасибо, - поблагодарив его, они вышли на улицу.
Они вытянули руки, которые были прикреплены наручниками, и Найл стал пытаться расстегнуть их.
Предплечье Луи задело предплечье Доминик и ее как будто током ударило. Она, испугавшись такой реакции, отскочила, на что ребята на нее посмотрели.- Не дергайся, - попросил Найл, - а то не получится.
Промучавшись минут 30, ему все-таки удалось расстегнуть наручники. Доминик быстро пошла к домику, боясь вспоминать ее реакцию на прикосновение руки Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hatred |L.T
Разное- Что ты чувствуешь ко мне? - Только ненависть. - Я тебе не верю. Проверим?