11. Она мне носила тазик

248 15 0
                                    

- Присаживайтесь, - сказал учитель и подошел к своему столу, - открывайте учебник на странице 124.

- Пс, - прозвучало за спиной Доминик, - пс,- обернувшись она увидела рожу Томлинсона.
- Чего тебе? - недовольно произнесла она.
- За нами охотятся, - сказал Томлинсон.
- Кто? - недоумевающе спросила Доминик.
- Мистер Томлинсон и мисс О'Конер, прекратите разговаривать, - сказал учитель, на что Доминик пришлось отвернуться.
- Те охотники, которые бежали за нами в клубе, - донеслось за спиной Доминик голос Луи.
- Луи Томлинсон и Доминик О'Конер, пройдите к директору, - сказал голос в рупоре. Ребята переглянулись, встали и пошли.

- И так, я вас вызвала, чтобы спросить, почему вас двоих не было в школе? - спросила директор.

- У меня болел живот, - сразу сказал Луи.

- Тааак, а вы мисс О'Коннер?

- Я... я эмм, - начала Доминик.

- Она мне помогала, - ответил за нее Луи.

- И с чем же? - спросил директор.

- Она мне носила тазик, - сказал Томлинсон, на что Доминик подняла одну бровь.

- Доминик, ты знаешь, что это был пятый прогул? - спросила директор, - Так, ладно, на этот раз я вас прощаю, но от наказание вы не уйдете. После уроков вы будете убирать всю школу.

- Всю школу? - переспросила Доминик.

- Ну ладно, только первый этаж и футбольное поле. А теперь идите, - сказала директор и ребята вышли.

- Спасибо, - сказала Доминик.

- Да не за что, я же должен был тебя отблагодарить за мое спасение, - с искренней улыбкой сказал Луи, на что Доминик тоже улыбнулась и пошла в класс.

•••••••••••••••••••

- Так, нам остался еще футбольное поле, - сказал Луи, - его то мы быстро убирем. Но как только они вышли на улицу их челюсть поцеловалась с землей.

- Не думаю, что быстро, - сказала Доминик.

По всему полю был раскидан мусор. Они стали его убирать в пакеты и скидывать в мусорку. На улице с стемнело, ведь на часах уже 9 вечера.

- Что же здесь было , что так много мусора, - сказала Доминик и тут же врезалась в спину Луи, - Ты чего?

- Там кто-то есть, - указав на темный силуэт сказал Луи. Доминик присмотрелась. Из одного силуэта получился второй. Они вышли на свет фонаря и направились к Луи с Доминик.

Hatred |L.TМесто, где живут истории. Откройте их для себя