POV Аня.
Эйлар снял с меня заклятие. Наконец - то я могу двигаться. Счастье!
- Спасибо, Эйлар! - я присела.
- Не стоит благодарности.
- Объясни пожалуйста, почему ты всегда говоришь в такой красноречивой манере?
- Привык к придворной жизни.
- Ты жил в замке?!
- Да. - он улыбнулся.
- А в какой должности?
- В должности наследника трона демонов.
- Вот это поворот!! Ты - наследник трона!
- Я не хочу об этом разговаривать.
- Как хочешь. Могу я остаться одна? - спросила я у остальных. Все вышли. Когда Ник выходил, я схватила его за руку и втащила обратно в комнату.
- Есть разговор.
- Да? - безразлично вопросил он.
- Да. Я хочу попросить прощения.
- За что?
- Ты сам знаешь.
- За безразличие к моей жалкой особе?
- Не надо так говорить.
- А как "надо"?
- Ты... ты... - согнулась довясь от слез. Довел меня. Он стал настоящей язвой.
- Ты сама сделала меня таким. - бросил он выбигая из комнаты. Я за ним не побежала и осталась на месте. Разговор парализовал сильнее, чем заклинание.POV Ник.
Я хотел попытаться все забыть, но Она специально захотела поговорить наедине. Никто, не бывавший в моем положении, никогда не поймет как мне было тяжело говорить те слова. К словесной атаке я был готов... но не к слезам. Я все только испортил.POV Аня.
На мое нытье прибежали остальные. Джек, Эйлар и Майк докапывались кто же меня обидел. Девочки утешали меня.
- Все! Не сравнивай нас с дураками!! - воскликнул Джек. - Мы пойдём и сравняем его с землей!
- Только попробуй! - прошипела я.
- Не только попробую, я доведу свой план до конца.
Я вскочила с кровати и, напрыгнув на Джека, начала набивать ему харю. Девочки схватили меня, а парни Джека.
- Никто ни с кем ничего не сделает. - сказал Эйлар в повелительном тоне, недопускающем возражения. - За Джеком будет строгий присмотр. - пояснил он для меня. Я прекратила вырываться. Вздохнула и легла на диван отвернувшись. Душу грела мысль о полнолунии.
Все идут в подвал. Я шла последней. Друзья зашли за решетку и... я их закрыла.
- Что ты творишь?! - кричали друзья, но я их не слышала.
Я выбежала в лес. Вены начали выступать. Клыки увеличились. Сердце забилось сильнее. Кровь начала менять свое направление. Кости выворачивались. Вот Она! Свобода! В мыслях пронеслись строчки:《Я свободен! Словно птица в небесах!...》. Издав волчий вой, понеслась глубже в лес.