Глава 3.

1.2K 75 10
                                    

POV Эйлар.
   - Это ты во всем виноват! - крикнул я на Ника. - И это Джек еще заноза? Ты приносишь ей одни разочарования и слезы.
   - Я - заноза? - спросил Джек, но я проигнорировал.
   Ник отвечать мне не стал и отвернулся.
   Мы сидели и ждали, пока подвал откроют, но Аня не возвращалась. Я распилил магией решетку и мы вышли.
Я пошел в дом и убедился, что Ани дома нет.
   - С ней точно что - то случилось! - воскликнула Джесс.
   - Нужно отправляться на поис... - не успел Джек договорить, как дверь открылась и в комнату вошла Аня. Улыбка до ушей, лохматая, с веточками в волосах.
   - Что уставились? - спросила она. Ник выбежал из комнаты после ее слов. Делают больно друг другу, а потом рыдают.
Аня пошла к себе.

POV Аня.
   Полнолуние прошло замечательно! Только кое - кто не хочет видеть моей счастливой улыбки. Это немножко расстраивает, но сегодня кое - кому нужно очень постараться, чтобы увидеть мои слезы.
Стук в дверь. Открываю. Алиса хватает меня за руку и тащит в комнату Ника.
   - Зачем ты это делаешь?
   - Иначе будете нюни распускать.
   - Я не буду. Мне это не нужно.
   - Вчерашний день вспомни.
   - Что было, то прошло.
   - Не ври. - Вот мы влетаем в комнату Ника. Тот вскакивает с кресла. Алиса ставит нас друг на против друга и соединяя наши руки говорит:
   - А теперь обнимитесь. - Обняться пришлось, а то бы силой Алиса заставила. Ник успел шепнуть на ухо:
   - Надо поговорить.
   Я кивнула и вышла из комнаты.
Дождалась пока Алиса выйдет и скользнула обратно.
   - О чем ты хотел поговорить?
   - Почему ты полнолуние провела в лесу?
   - Свободы хотелось.
   - Мы утром за тебя сильно испугались. - я промолчала. - Прости...
   - Твой поступок не простителен! Ты издевался надо мной! Тебе моих слез хватило? Может тебе мало?!
   - Не осуждай меня! Я хотел попытаться тебя забыть...
   - Не ври мне. Было бы что забывать.
   - Было. И сейчас есть. - я отвернулась от Ника. Нет. Он явно смеется надо мной.
Ник подошел сзади и обнял меня. Я повернулась к нему лицом, хотя что - то сказать, но он заткнул мне рот поцелуем.
   - Тебе хватит такого доказательства?
   - Да...
   - Простишь?
   - А что мне остается? - улыбнулась я.
   - Спасибо. - Ник обнял меня еще крепче.

White pack: elopedМесто, где живут истории. Откройте их для себя