Глава 36.

295 28 0
                                    

POV Ник
   В последнее время происходит что-то странное, но я не могу ничего понять, как бы мне этого не хотелось. Чувствую что что-то не так, но... Это бессилие меня убивает.
   - Что с тобой? - спросило моё Солнце, видя, что я о чем-то задумался. Я не могу ей ничего сказать... У меня ощущение, что это всё, каким-то образом связано с ней.
   - Ничего.
   - Почему ты мне врёшь? - эх, проклятье!
   - Сам ни в чем не уверен.
   - Ты можешь мне всё рассказать.
   - Нет. Я поклялся.
   - Кому? - чёрт, да самому себе!
   - Не имеет значения.
   - Почему ты так любишь что-то от меня скрывать? - ну и вопросик. Ладно. Я отвечу.
   - Ответ тебе и так известен: Из-за любви к тебе.
   - Ник, хватит прикрываться подобными фразами.
   - Не значит ли это то, что ты не веришь в мою любовь? Я докажу тебе!
   - Не нужно. Я верю! - я поцеловал её. Мне часто кажется, что вот-вот и я потеряю своё счастье... и от этого безумно больно.

POV Аня
   О чём он думает? Что его так беспокоет? Почему он ничего мне не говорит?
   - Ник... - он поцеловал меня в щеку, тем самым давая понять, что слушает. - Я беспокоюсь...
   - Не стоит. Положись на меня.
   - Ты сейчас умалчиваешь от меня что-то. Не вижу смысла. Подумай, ведь ты даже лишаешь меня предосторожностей. Я просто не знаю, что потом буду делать если что-то случится.
   - Ничего делать не придётся. Я всегда буду рядом.
   - Ты не можешь за это ручаться... ведь может так случиться, что...
   - Ни слова больше! Не зови беду... Я надеюсь, что ты понимаешь, что тебе грозит опасность. Я чувствую что-то нехорошее... Оно всё ближе. Я боюсь... за тебя.
   - Объясни понятнее.
   - Чёрт! Ничего я тебе больше не скажу! - он прикрикнул и отвернулся.
   - Как хочешь... Только потом ни в чем меня не вини. - Ник живо обернулся.
   - О чём ты?!
   - Смысл моих слов умрёт со мной! - надо было видеть его лицо. Думаю, что никогда этого не забуду.
   Ник поскочил ко мне и перекинул меня через своё плечо. Нет! Это уже не смешно!
   - Отпусти!
   - Нет уж! Я тебя знаю. Вот отпущу и ты пойдёшь и втихаря вскроешь себе вены. Не пройдет!
   - Ты подал мне идею! - совсем немного и я выведу его из себя.
    - Только через мой труп!
    - Зачем всё усложнять? Лезвие у меня всегда с собой. - сказала я, доставая выше названный предмет. Ник тут же швыряет меня на свою кровать и отбирает лезвие.
   - Сдурела?!- крикнул он, нависая надо мной.
   - Успокойся... это была шутка.
   - На эту тему не шутят. - Он наклонился ещё ниже. Его дыхание обжигало моё лицо.
   - И что теперь? Каковы твои дальнейшие действия? - спросила я на повышенных тонах.
   - Извини...
   - Если я всё правильно поняла, то нет причин для извинений...
  

  

White pack: elopedМесто, где живут истории. Откройте их для себя