Глава 43.

262 23 5
                                    

POV Эйлар
Она открыла глаза.
- Эйлар? - я ей не ответил, а продолжил смотреть на неё. Аня встала с дивана и подошла ко мне. Не приближайся... Она подошла ещё ближе. Слишком близко. Я притягиваю её к себе и целую. Она... не сопротивляется. По её щеке скатилась слеза. Когда я её отпустил она рухнула на колени.
- Прости меня... я... - опустившись рядом с ней, начал шептать я.
- Почему я не поняла раньше? Дура! - она сидела и осыпала себя проклятиями.
- В этом виноват лишь я... Не надо было мне оставаться здесь... Лучше осыпай меня этими словами.
- Я не понимаю.. Почему это происходит со мной?
- Я тоже всё время задаю себе подобный вопрос... Хочешь я уйду и мы больше не встретимся?
- Нет!... Пожалуйста не говори так... - такого ответа я точно не ожидал.
- Почему? Мои чувства будут лишь мешать тебе.
- Время покажет, что настоящее, а что иллюзия. - Даже я не сказал бы лучше. - А пока... делай, что хочешь. Мне всё равно.
- В смысле? - я не понимаю к чему она клонит.
- Я не буду препятствовать твоим желаниям.
- Спасибо... - Она меня не отталкивает! Она даёт мне шанс!
- Надеюсь, что ты не будешь злоупотреблять моим безразличием.
- Ты не пожалеешь о том, что дала мне время.
Дверь со всей силы ударяется о стену.
- Николас, с недавних пор вам запрещено так вламываться в мою комнату. Прошу вас выйти за дверь.
- Почему ты со мной так разговариваешь?! И какого тут вообще происходит?!!
- Не суй свой нос в мои дела! У тебя своя жизнь, а у меня своя. Прошу на выход.
- Хорошо. Я уйду, но сначала убью этого ...!
- Только попробуй! Поверь, я не буду терпеть подобное!
- За что ты меня так ненавидишь?!
- И ты смеешь задавать мне этот вопрос?!
- Я не понимаю...
- Выйди за дверь! - хлопок. Аня закрыла лицо руками.
- Ты в порядке? - она промолчала. Я обнял её. Какое-то странное чувство посетило меня. Я освободил Аню от своих объятий и заметил, что она занесла лезвие над своей рукой. Я схватил её руку и поднял над своей со словом:
- Полосуй.

White pack: elopedМесто, где живут истории. Откройте их для себя