POV Аня.
Падаю без сил. Я надолго запомню холодный пол под щекой. Почему я не лишилась сознания? Почему не погрузилась в бездну темноты? Почему меня снова парализовало?! Хотя нет! Теперь уже полностью! Я могу лишь моргать глазами! Почему?! Не хочу быть безвольной куклой в руках Адама и видеть, что он со мной сделает!!
Кто - то поднимает меня, тем самым прерывая мои размышления. Глаза не открываю. Не хочу! Тут же меня бросают на пол. Топот. Мое тело снова поднимают, но более бережно.
- Аня?! - позвал меня голос Эйлара. - Неужели я опоздал? - добавил он шепотом. На щеку капнуло что - то. Открываю глаза и взглядом упираюсь в слезящиеся глаза Эйлара. - Нет! Не опоздал. - он улыбнулся и прижал меня к себе. Его слезы текли по моим щекам. А я ведь даже улыбнуться или сказать что - нибудь не могу. - Прости, но я не могу тебя расколдовать... это может только Ник. Прости. - он перенес меня к креслу и усадил.
- Ну, как она? - Эйлар дернулся от неожиданности.
- Алиса? А с тобой что? - он тут же подбежал к ней. - Ага! Все понял! - он прикоснулся к стене и потянулся туда, где у Алисы были руки и вытащил ее из стены.
- Спасибо. - они обнялись. Будь я в другом состоянии, сказала бы, что это мило. Потом Алиса подошла ко мне и дальше сидела со мной.
Эйлар подошел к Нику.
- Тяжелый случай. - сказал он, приложив руки к груди Ника. Эйлар что - то прошептал. Магия прошлась волной по телу моего ангела. Он открыл глаза. Эйлар помог ему подняться.
- Аня! - Ник бросился ко мне, но не понимая, почему я не иду навстречу, остановился.
- Ее парализовало. - объяснил Эйлар. Ник все же подошел ко мне и обнял.
- Я посмотрю, где остальные. - сказал Эйлар и пошел в соседнюю комнату, но вдруг остановился. - только ты сможешь ее расколдовать. - бросил дьявол.
- Как мне снять заклятие? Это я во всем виноват! Прости. - Ник опустился на пол и обнял мои ноги. Почувствовался холод. Моя голова опустилась. Скажете, что я плакса? Как угодно, но в моем случае иначе быть не могло.
- Аня? - Ник поднял голову. Я сползла с кресла и обняла его. - Что такое?
- Ничего. - я улыбнулась ему.
- Голубки, может хватит сидеть на полу? - Алиса обратилась к нам. Чувствую, как превращаюсь в помидор... а Ник сидит и смеется.
- Хватит смеяться. - сказала я поднимаясь с пола.
- А ты дуться перестань. - ответил он.
- Это я дуюсь?
- Ты. - Ник потрепал меня по щеке... как же я его люблю...______________________________
Вот и закаечивается 2015 год. Не знаю как у вас (интересно было бы узнать), но для меня этот год был пыткой. Столько всего произошло за это время... Но, несмотря на многие события, этот год навсегда мне запомнится, ведь именно в этом году я начала писать здесь) По началу я радовалась каждому просмотру моей первой книги. Теперь же, многое иначе, но знаете, я всегда радуюсь каждому голосу и с замиранием сердца читаю каждый комментарий. Спасибо, мои дорогие! Люблю вас♥
А еще, я бы хотела поздравить вас с Новым Годом. Желаю вам только самого лучшего! Надеюсь, что этот год принесет вам удачу! С Наступающим!♡
Ваша Liffaira:*