POV Аня.
В последнее время меня сильно беспокоят сны. С каждым разом они все страшнее и реальнее. Своими страхами я даже поделиться ни с кем не могу, и это самое ужасное. Постоянные кошмары... Бывает, я даже путаю сны с действительностью. Все время хочется спать, но и это меня пугает. Боюсь видеть новый кошмар. Друзья пытаются меня расспрашивать, но я не отвечаю им. Это мое личное дело. Ненавижу, когда что-либо решается за меня. Мы вольны выбирать в своей жизни практически все. Даже свою смерть мы можем приблизить при желании. Но стоит зачеркнуть все мысли и не думать об этом, иначе можно добраться до более мрачных рассуждений.
Я никогда раньше так много не задумывалась о смысле жизни. Может я не замечаю как он ускользает? Ведь, достаточно одному звену в моей жизни сломаться, так смысл жизни пропадет. Ради чего жить мне? Ради кого? Этого я тоже очень страшусь. И опять я возвращаюсь к своему внутреннему миру. Как же все плохо.
Оторвавшись от мыслей, решила отдохнуть. Меня все это уже так бесит. Что мне Алиса говорила? Джек ей нравится? Ну, что же, пора бы этим заняться.
Я отправилась на поиски вышеназванного полуволка.
Нашла я его на улице. Он тренировался со штангой. Если это так называется. Я в этом не разбираюсь, но мне кажется, что ее надо поднимать выше плеч.
Заметив меня, он отпустил штангу, и она упала Джеку на ноги. Полуволк руганулся и откатил ее в сторону.
- Ты что - то хотела? - спросил он недовольно.
- Да.
- И?
- Не хочешь пройтись?
- Что? Из - за этого ты меня отвлекаешь?
- Так значит не хочешь? - я развернулась и пошла в сторону дома.
- Стой! Пойдем.
- Хорошо. Я сейчас вернусь. - я быстро рванулась в дом. Надо найти Алису.
- Аня? - твою девизию! Как всегда.
- Привет, Ник.
- Ты куда? Есть разговор.
- Не сейчас.
- Я так не думаю.
- Я сказала: "Не сейчас"!
- Нам надо поговорить!
- Нет! - видя, что Ник хочет сказать что - то еще, я перебила его - Еще одно слово, и я с тобой больше разговаривать никогда не буду! Надеюсь, ты понял. - после этих слов, я пошла дальше.
POV Алиса
Я сидела на кухне и пила чай. Вдруг, в комнату влетает Аня, хватает меня за руку и тащит на улицу.
- Что ты делаешь?!
- Сейчас узнаешь.
Мы подошли к Джеку.
- Ну что, пошли? - спросила Аня у Джека.
- Втроем? - удивился тот.
- Да. А что? Тебя что-то не устраивает?
- Нет.
Мы пошли в лес. Аня привела нас к поваленному дереву. Мы сели.
- Я пойду осмотрюсь. - Аня быстро исчезла из виду. Мы остались вдвоем. Молчание начинало уже раздражать, когда Джек начал разговор:
- Прости.
- За что?
- За гитару.
- Хорошо... - кому я вру?
- Алиса...
- Да?
- Я не знаю, но мне кажется, что это все так и было спланировано.
- Что именно?
- Это сидение на стволе дерева.
- Не знаю...
- Что с тобой?
- А разве что - то не так?
- Ты сидишь рядом со мной, но твои мысли где - то далеко отсюда.
- Ты прав.
- О чем ты думаешь?
- Ты точно хочешь знать это?
- Хотелось бы.
- О тебе...
- Не понимаю...
- Я тоже.
- Что это значит?
- Ты задаешь слишком трудные вопросы. Я не могу ответить.
- Почему? Мне всего лишь нужен ответ на вопрос.
- Если я отвечу, ты больше не будешь задавать мне глупые вопросы?
- Да.
- Ты мне симпатичен. - после этих слов я развернулась и собиралась уйти, но Джек преградил мне дорогу.
- Почему ты мне раньше этого не сказала?
- Отстань от меня. - наш разговор выжал из меня все соки, хотя мы почти не разговаривали. Пробка слетела с бутылки и содержимое начало выливаться наружу. Слезы сами покатились из глаз.
- Не надо. Не плачь. - Джек обнял меня.
- Тебе легко говорить.
- Я бы так не думал.
- Почему?
- Я не знаю, что такое любовь.
____________________________
Прошу прощения за то, что долго не выкладывала. Нужна была доработка, да и у меня сейчас много проблем. Надеюсь на понимание ♥Ваша Liffaira♥