Глава 12.

531 37 2
                                    

POV Аня.
Ночь. Темно. Опять это чувство. Невозможно! Не могу! Почему это происходит именно со мной? Снова в лес...
Не знаю кто, или что там такое, но меня туда тянет... и думаю неспроста. Нужно понять, почему и зачем. Днем я это сделать не смогу. Сейчас!
Я аккуратно вышла из комнаты. Никого. Тихо пошла на улицу.
Ветер хлынул мне в лицо. Ноги машинально понеслись в Ад, что скрывают ели и сосны.
Из леса вышел оборотень и поманил меня к себе. Медленно передвигая ногами, я пошла в его сторону. Дойдя до первых деревьев я остановилась. Подумав, шагнула в лес.
Кровь хлынула из глаз и изо рта. Боль пронзила мое тело. Сознание ускользает...
И вот, я просыпаюсь в холодном поту. Вокруг меня столпилась вся наша стая. Все испуганно на меня смотрят.
- Что случилось? - ну надо же поинтересоваться.
- Ты кричала во сне. - Ник подошел и потрогал мой лоб.
- И что? Кошмар приснился и надо было столпиться в моей комнате...
- Это был необычный сон. - прервал меня Эйлар. - Сон, переплетенный с реальностью. Сломаешь себе что - нибудь в таком сне и наутро перелом останется. Это не шутки!
- Но как... - Эйлар сделав знак замолчать, присел на пол и достал от туда стремное существо.
- Это - лунный троль. - существо начало дергаться и брыкаться и в тот же момент испарилось.
- Как Это оказалось в моей комнате??
- Кому - то пришлось очень постараться, чтобы пробить защитные чары и отправить его сюда.
- Что же теперь делать?
- Просто быть осторожнее. - Эйлар вышел из комнаты, остальные пошли за ним.

White pack: elopedМесто, где живут истории. Откройте их для себя