Глава 14.

502 36 10
                                    

POV Ник.
Солнце светит мне на лицо. За окном слышны птичьи трели. Вдыхаю воздух. В грудной клетке что - то покалывает. Открываю глаза. Весь перебинтованный, словно мумия. Как же смешна эта забота.
За дверью послышались шаги. Закрываю глаза и притворяюсь спящим.
- Он еще спит. - прошелестел голос Ани - Надо посмотреть на раны. - она подошла ко мне, наклонилась и начала разматывать бинты на моей груди. Я открыл глаза.
- Привет. - прохрипел я.
- Ник... - начала она, но я не дал ей закончить. Слова потонули в поцелуе. - Ты как? - спросила она освободившись.
- Лучше, ведь ты рядом.
- Как раны? Болят? - спросила она игнорируя мои слова.
- Ран больше нет. Я залечил их.
- Тогда моя помощь больше не нужна. - улыбнулась она и вышла из комнаты. Обидно как - то.
Собрался. Сбежал вниз по лестнице на кухню. Выпил кружку чая и пошел в город.
POV Аня.
В последнее время меня посещают мысли, что пора практиковаться в магии. Вот и решила посвятить день этому занятию. До обеда, магией поднимала камни в воздух. Совершенно бесполезное занятие.
На обед явилась домой. Все собрались на кухне.
- Никто Ника не видел? - спросила я, когда не увидела нашего ангела.
- Неа. - проговорил Джек с набитым ртом.
- Жаль. - настроение пошатнулось.
- Ты лучше не расстраивайся, а сиди ешь... пока Джек до твоей порции не добрался. - посоветовал Эйлар.
- А что, он прав. - поддакнул Джек. Все его лицо было запачкано обедом. Он так смешно выглядел, что я не удержалась и расхохоталась. Остальные последовали моему примеру.
- Над чем смеетесь? - спросил Ник, входя на кухню. Он обвел нас взглядом и тоже рассмеялся, а Джек, видя нашу реакцию, начал размазывать все содержимое тарелки у себя на лице. Мы стали смеяться еще громче. Этой реакции он и ожидал.
- Все. Повеселились и хватит. - сказал Джек.
- Ты прав. - после вздоха ответила я, и пошла мыть посуду.

White pack: elopedМесто, где живут истории. Откройте их для себя