POV Алиса.
Сердце бьётся учащенно. Руки дрожат. Слабость по телу. Неприятно.
- Всё так плохо? - всё чувствует, козёл!
- Смотря о чем речь.
- Ты понимаешь, что я хочу сказать.
- Ты прав. Во всём прав.
- Так-то лучше. - он провел рукой по моей щеке. Это чувство...
- Ты смеёшься надо мной?
- Почему ты так думаешь?
- Неправильно всё это. Ты безразличен ко мне и... поступаешь так. - он вздохнул.
- Я точно что-то для тебя значу?
- Почему ты спрашиваешь? Сам знаешь ответ.
- Хорошо. Я отвечу на твой вопрос. Я пытаюсь полюбить тебя.
- Но...
- Если ты мне сказала правду, то я буду пытаться.
- Спасибо. - я обняла его. Ещё никто не делал для меня ничего подобного. Никто. - Я тебя люблю.- прошептала. Жаль, но больше мне нечем его отблагодарить. - Я могу чем-нибудь помочь?
- Не нужно... Знаешь, я и сейчас могу наговорить тебе всяких приятных вещей, но зачем? Смысл говорить, если я так не считаю?
- Мне нравится твоя прямота... - воцарилось молчание. Джек сделал шаг назад, освобождаясь от обьятий.
- Мне пора. - сказал он и вышел. Я допила чай и пошла к себе. Давно за гитару не бралась.POV Джек
Думал, что будет все нормально, но ошибся. В последнее время Он более активный, чем раньше. Это плохо. Это очень плохо! Что будет, если моё самообладание рухнет? Что будет?
Руки машинально сжались в кулаки. Пара прозрачных слёз покатились из глаз и растеклись, упав на деревянный пол.
- Это... Я плачу? - не может быть! Но как же...
В этот момент отключился свет. Меня начало трясти. Он вырывается, разрывая моё тело на части. Больно. Надо Его остановить.
- Ну как? Недостаточно больно? - ехидно улыбнулась русоволосая девушка.
- Кто ты?! - все расплывается. Сердце колотится будто хочет разорваться.
- Неужели ты и про свою клятву забыл? - в её голосе послышалась обида.
- Какую, к чёрту, клятву?!
- Ты клялся, что будешь меня защищать.
- Размечталась. - опёрся о стену. Дыхание приходит в норму. Отлично! Я смог! Но сколько я ещё смогу Его сдерживать?
- Я могу призвать тебя, но подожди ещё чуть-чуть. - она подошла ко мне и впилась длинными ногтями в мою шею. Кровь не заставила себя ждать. Вампирша принялась её слизывать. Я схватил её за горло и оттащил в сторону, не отпуская, но пальцы тут же разжали шею незнакомки.
- Аня?.. - я сделал шаг назад, а она, напротив, шагнула ко мне.
- Тебе жалко своей крови? - просящий взгляд.
- Не подходи ко мне!
- Хорошо. Я уйду, но знай :твоя кровь очень вкусная. - она облизнулась и испарилась.