Глава 6.

761 55 3
                                    

POV Аня
Наковальней мне по голове! Что он творит?!! Вот зараза! Пусть только попробует, что -либо сделать... Рога оторву!!
Тут я подошла к зеркалу. Ндаа... Что - то я слишком много нервничаю. Так... Надо девчонок на подмогу звать.
Ну, в общем, собрала всех и привела к себе.
- О чем ты хотела поговорить? - задала вопрос Алиса.
- Не хотите в город сгонять?
- Зачем? - удивленно подняла бровь Джесс.
- Пройдемся. Расслабимся. Отдохнем от общества этих зануд.
- Когда выходим? - хором спросили они.
- Хоть сразу.
- Мы сейчас! - крикнула Джесс и девчонки как пробки вылетели из комнаты.
Через пять минут они уже стояли передо мной и улыбались.
Когда мы выходили из дома, нас заметил Джек.
- Куда это вы собрались не сказав нам? - возмутилась эта заноза, а когда услышала ругательство, вырвавшееся из рта Алисы, еще и заржала.
- Что ржешь? - возмутилась выругнувшаяся особа.
- Уже и посмеяться нельзя? Удрать по - тихому хотели, а я помешал осуществлению вашего плана.
- Можешь не беспокоиться. Ты нам не помешал. - ответила я, - Девочки, прибьем сразу или с собой связанного потащим? - обратилась я к подругам.
- Сразу! - хором ответили они. Мы сделали шаг к Джеку. Тот попятился и проговорил:
- Я ничего никому не скажу. Обещаю - ю - ю!! - взвыла заноза.
Эх, прибить его никак нельзя, пригодится еще. Поэтому мы просто привязали его к ближайшему дереву.
О, как мы ржали! Это что - то. Давно я так не смеялась. Честно!
Первым делом мы решили покататься на роликах. Давно собирались, а возможность только сейчас появилась. Далее мы пошли в небольшую столовую, которая находилась близ парка. Ну а потом на аттракционы всякие и до вечера. Телефон звонил много раз, но выключенный звук не позволял мне знать об этом. И зачем я решила его выключить звук? Ну, в общем, загулялись мы до темноты. Мы шли в толпе, когда люди резко бросились в противоположную сторону, сметая все на своем пути. Что их так напугало? Через пару минут я получила ответ на этот вопос. Когда толпа разбежалась, мы увидели мужскую часть нашей стаи. Глаза Ника горели ярким желтым светом. В даный момент он больше был похож на чудовище, чем на обычного полуволка. После взгляда на него, по мне прошлась дрожь. Да что там прошлась, затрясло меня от души. Да так, что я плюхнулась на пятую точку. Ник подошел ко мне и подал руку. Приняв помощь я поднялась.

White pack: elopedМесто, где живут истории. Откройте их для себя