Глава 34.

366 26 13
                                    

POV Джесс
   Что происходит? Я не могу понять. Что с нами стало? Почему всё изменилось? Мы уже не те... хотя, мне кажется, что я осталась той же.
   - Опять об этом думаешь?
   - Да, Стэйси.
   - Забей. Ты не высчитаешь это уравнение.
   - Тебе бы только о математике. - я улыбнулась ей. - Не нравится мне всё это.  Хотела бы я вернуть всё назад.
   - Зачем? Ты хочешь быть обычным, глупым человеком?
   - Как ты можешь так говорить?! Когда-то ты была такой же!
   - Когда-то, но не теперь.
   - Да! Все мы здесь проклятые!
   - Разве мы ведём себя как те, что сжирают людей и скот? Разве не мы хотим помогать никчемным людишкам?
   - Но, не смотря на это, мы - твари! Нас нужно убить!
   - Зачем, если мы не делаем ничего плохого?
   - Ты помнишь что делаешь, когда находишься в другой ипостаси?!
   - Я точно знаю, что мы в подвале сидим.
   - А если мы его сломаем? Ты об этом подумала?!
   - Да... кто- то славно поест.
   - И ты смеешь говорить, что мы - не монстры!
   Раздался грохот. Мы обернулись. Эйлар возник из воздуха и упал на ковёр, пачкая кровью всё вокруг.
   - Эйлар? - но ответа не было. Я подбежала к нему. Он без сознания. Ощущение, что он ещё не залечил раны, полученные в прошлый раз. Где же его носило? - Давай обработаем ему раны.
   - Делай что хочешь.
   - С каких пор ты стала такой бессердечной? - она ушла не ответив на мой вопрос.
   Эх, нужно идти за помощью. У меня силёнок не хватит Эйлара даже до дивана дотащить, хотя... попробуем.
   В общем, не знаю как у меня получилось, но я смогла. Теперь дело за малым: нужно раны ему обработать. Сходила за перекисью водорода, йодом и бинтом. Стоило мне дотронуться до его руки, как вторая схватила меня за горло и принялась душить.
   - Отпусти... задушишь... - хриплю. Он открыл глаза и впился в меня злым взглядом. Тут же его рука опустилась на диван. Я рухнула на пол и начала кашлять. Эйлар вскочил с дивана и сел передо мной. Он провёл рукой по моей шее. Боль прошла.
   - Прости... Я могу чем-нибудь возместить тот ущерб, что я нанес тебе?
   - Не надо... Что случилось?
   - Я хотел переместиться домой, но, противные белокрылые, ангелы заблокировали все порталы и я попал в ловушку. Прямо к ним в руки. Думаю, что не стоит пояснять, что меня там ждало. Когда я был в отключке, они закрыли меня в камере. Я очнулся и вырубил охранника. Силы не работали. Пришлось искать выход из этого "здания". Но, к сожалению, когда я был уже у цели, меня обнаружили и снова мне досталось... но я смог выбраться из этой тюрьмы, с помощью внутренней магии, которая проявляется лишь тогда, когда  я становлюсь "силой". После заклинания: "портал" меня выкинуло сюда.
________________
Становление "силой"- полное отключение эмоций и логики. Остаются лишь инстинкты.

White pack: elopedМесто, где живут истории. Откройте их для себя