POV Эйлар.
- Нет... Так нельзя! - сказала она.
- Лучше уж мне это терпеть. Я не позволю тебе делать порезы на таких красивых руках.- она залилась краской.
- Не нужно смеяться надо мной. Ведь я прекрасно знаю, что являюсь совершенно обычной и непримечательной.
- Зря ты так говоришь...
- Зачем тебе всё это? Ты же...
- Демон? Ты считаешь, что мы лишены чувств?
- Нет. Просто ты сам недавно говорил, что всё- ложь.
- Забудь, что я говорил. Это- прошлое.
- Могу я побыть одна?
- Ты точно этого хочешь?
- Да. - я выполнил её просьбу.POV Аня
Почему все ставят меня в неприятные положения? Им так это нравится? Достали.
Думала, что проблем будет куда меньше, но нет!
Пошла на кухню и заварила кофе.
- Аня, нужно поговорить. - Ник окликнул меня.
- Нам не о чем разговаривать.
- Пожалуйста!
- Мне сложно затрагивать ту тему, о которой все предпочитают молчать.
- Ты ведь знаешь, что я чувствую! Неужели всё, что было между нами -ложь и самообман?!
- Всё возможно.
- Что мне сделать, чтобы ты меня простила?
- Ничего.
- То есть ты меня не простишь?
- Посмотрим.
- Я... Я так не могу... Или "да",или "нет".
- Нет. - он побледнел.
- Хорошо.
На следующий день его комната пустовала.
В доме стало слишком серо. Я начала замечать скрип дверей и пола. Постоянно нахожусь в сонном состоянии.
Эйлар всё время крутится вокруг меня, но об этом я даже не думаю.
- Аня, ты плохо выглядишь... - не получив ответа, он схватил меня за руку. Я ничего не почувствовала. - Твоя рука... она холодная.
Время шло. Я молчала. Мне приходилось одевать на себя много одежды, ибо я мёрзла. За всё время пока его нет, я ничего не ела... похудела. Теперь мне даже страшно подходить к зеркалу.
Прошло два месяца. Теперь я даже не встаю с дивана. Мне так плохо. Постоянная головная боль впускает в комнату галлюцинации. Порой мне кажется, что я - разлагающийся труп.
- Аня, ты как? - Эйлар бросается ко мне. Не отвечаю. Он испуганно смотрит на меня. - Так больше продолжаться не может! Я пойду искать Ника!
Эти слова врезались в мою голову.
- Нет... Не нужно... - мне было тяжело говорить.
- Как это?! Ты умираешь!! И всё из-за него.
- Ты не прав. Это я ему отказала в прощении. Вот, плачу по заслугам.
- Дура! Ты хоть понимаешь, что вытворяешь?!! Тебя уже сразу можно класть в могилу!!
- Чему бывать, того не миновать.
- Хватит! Я приведу его! - Эйлар направился к выходу, но не успел, так как я подорвалась с дивана...Но, встав на ноги, не удержала равновесие и бухнулась на колени. Эйлар бросился ко мне. Я даже встать не могла. Он прижал меня к себе. - Довела себя до плачевного состояния! Без слёз не взглянешь!
- Оставь меня одну... Ещё чуть-чуть и мои мучения кончатся.