Глава 8.

622 50 4
                                    

Вот вам прода в честь моего ДР)
POV Аня.
По приходу домой я не с кем не разговаривала. Надо больно! Это они должны извиняться за свое поведение. Портят нам отдых. Ну ничего! Я на них еще отыграюсь... Но прежде всего, мне надо извиниться перед Джеком.
Я вышла из комнаты и поплелась искать выше названного оборотня. Нашла я его в комнате, которая предназначена для этой наглой особы. И почему я не удивляюсь?
Я постучала в дверь.
- Кто там?! - рявкнул Джек из - за двери.
- Да я это! Открывай! - я поражаюсь его смелостью.
Джек открыл дверь, схватил за руку и захлопнув ту, закрыл на ключ. Мигом дверь была загорожена диваном.
- Что это значит? - спросила я, догадываясь.
- Я... Опасаюсь за свою шкуру.
- Нашел чего бояться.
- И искать не надо.
- Ладно. Проехали. Я извиниться пришла. - в ответ, Джек вздохнул и сел на диван. Странная реакция.
- Простишь?
- И ты еще спрашиваешь. Обидно, что ты подумала, что я мог все рассказать. Это же ты меня попросила, а не кто - то другой.
- Не смеши. Кто я? Никто. - даже смешно.
- Ты - ангел... - мечтательно протянул он. - Ты... Это... Присаживайся. - кивнул он на диван.
- Какой из меня ангел? - спросила я присаживаясь.
- Самый, что есть настоящий.
- Не смеши мои подковы!
- А я и не смешу... Знаешь что?
- Что?
- Сейчас... - Джек встал с дивана и начал рыться в ящиках стола. Через минуту он уже стоял около меня. - Вытяни руку вперед. - когда я выполнила названное Джеком действие, мне в ладонь опустилась веревка на которой было небольшое круглое зеркало. - Вот. Носи и не снимай.
- Почему снимать нельзя?
- Охранный оберег.
- Необычно... Спасибо. - я обняла Джека.
- Это еще цветочки. Для тебя и не такое сделать готов. - прошептал он мне на ухо.
- Мне послышалось, или ты...
- Нет. Я сказал то, что сказал.
- Вы что? Все свихнулись?! Только Майк вроде нормальный.
- А что с Эйларом не так?
- Он хуже вас с Ником вместе взятых. - невольно слезы наворачиваются при воспоминании о нашем разговоре.
- Эй, ты чего? - спросил Джек, видя что из моих глаз вот - вот польются слезы.
- Да так. Забей.
- Эйлар что - то сказал?
- Да...

White pack: elopedМесто, где живут истории. Откройте их для себя