POV Аня.
Что со мной было? Что это такое?
Открываю глаза и вижу, что Джесс сидит прижавшись к стене и смотрит на меня испуганным взглядом.
- Что я натворила?
- Ну... ничего такого...
- Джесс!
- Ты нагрубила нам.
- О, нет! Это была не я...
- Иди, поговори с Ником.
- Так и сделаю. - я обняла Джесс и побежала искать Ника.
Я подошла к двери, ведущей в его комнату. Постучала. Никто не ответил. Дверь оказалась открытой. Я вошла, но лучше бы мне не совершать подобной глупости и не заходить.
Ник сидел на полу. Глаза его были широко открыты и невидяще смотрели вперед. Рот его был приоткрыт. Рубашка была расстегнута. На его теле были следы от когтей... и шея была вся исцарапана.
Я бросилась к нему.
- Ник...- обняла его... но он не обратил внимания. Моя слеза скатилась по его щеке.
- Зачем? - прохрипел он.
- То же хочу спросить и у тебя.
- После своих слов ты можешь входить в мою комнату? Это верх наглости!
- Я тебе ничего не говорила... Это была не я.
- А кто?!
- Та, что нас ненавидет...
- Уже не имеет значения. Оставь меня одного... и без разрешения не входи.
- Хорошо... но не упусти. Мёртвых не вернуть.
- Не смей ничего с собой сделать! Не смей!
- Тебе-то что? Я тебе не нужна... ты меня почти послал.
- Это не так...
- Вешай лапшу кому хочешь, но не мне. Я ухожу и вероятность того, что мы ещё встретимся равна одному проценту. - Ник схватил меня в обьятья.
- Нет! Я помешаю тебе! Правду говорят: любовь - награда и проклятье. Я проклят! Но... я счастлив когда ты рядом!
- Эти речи... хватит этого вранья. Одно твоё слово и меня больше нет. Ты однажды меня сломал. Мало? Знаешь, как я молила о смерти в эти моменты. О, ты не имеешь представления. Ты не знаешь, как мне больно! И даже сейчас меня сжигает желание умереть. Я не нужна тебе. Хватит врать! Хватит! Прошу, отпусти меня к моим родителям!
- Если ты этого хочешь... но я пойду с тобой, отпустить я тебя не могу.
- Нет! Иначе всё будет напрасно.
- Это твоё решение, но знай: без тебя я жить не буду...