POV Аня.
Наконец-то я нормально отдохнула. Устала за последнее время как собака. Интересно, как там Эйлар? Увидеть бы его... Я так волнуюсь...
Мои мысли были прерваны... я так и закричала, когда увидела Ника на своём диване.
- Чего орёшь? Не видишь, что я сплю? - ответила мне эта скотина.
- Какого ... ты тут делаешь?! Марш из моей комнаты! - я принялась сталкивать его с дивана, а он ухватился за мою ногу... в общем мы вместе полетели на пол. Как же хорошо, что я в пижаме... Думаю, что в ином случае он был бы уже трупом.
- Довольна? - спросил он садясь.
- Что тебе нужно здесь?! Зафиг ты приперся?!
- Что нужно? Ты. Разве я мог прийти сюда из-за чего-то другого? - он поцеловал моё плечо.
- Вот как. И чего же ты от меня хочешь?
- Минимум - расцеловать.
- Тогда ты уже выполнил это. Что-то ещё?
- Ты меня выгоняешь?
- Ну... почти.
- Почему?
- Для начала я хочу переодеться.
- И что тебе мешает?
- А как ты думаешь?
- Ума не приложу.
- Ты. Не буду же я при тебе переодеваться.
- Почему бы и нет? - ехидная улыбочка.
- Ага. Конечно. Мечтать не вредно.
- Ты отказываешься от своих слов?
- Нет. Просто не сейчас... А теперь вали отсюда! - он вышел из комнаты.
Я не стала терять время и начала рыться в шкафу.
- Ага. Вот она. - прошептала, вытаскивая белую футболку с надписью: "Nirvana". Обожаю эту группу! Ну и, само собой разумеется, вытянула джинсы из шкафа.
Быстро переодевшись и расчесав волосы, спустилась на кухню.
- Доброе утро.- сказала я сидевшим за столом Алисе и Джеку.
- Доброе. - ответили они одновременно, как-то странно улыбаясь.
- Что-то случилось?
- Ничего. - ответила мне Алиса. Чувствую, что пахнет враньём... Хотя я кажется догадываюсь. Теперь и у меня кривая ухмылка. Так, где моя кружка?
В общем, заварила себе красный чай. Позавтракав, поднялась со стула и хотела выйти из кухни, но мне преградили дорогу.
- Ты всё ещё на меня злишься? - Ник взял мою руку и прижал к своей груди. Он смотрел на меня... О, эти глаза... Тону...
- Нет. - прошептала.
- Спасибо.
- Зачем ты это делаешь? - спросила я не сводя с него глаз.
- Что именно?
- Зачем ты так на меня смотришь?
- Я не понимаю...
- Чего ты не понимаешь? Тебе не понять, что я тону в твоих глазах? Этого?
- Ну... если хочешь, то я... могу на тебя не смотреть.
- Нет! Наоборот, прошу!
- Тогда я решительно ничего не понимаю.
- Просто посмотри в мои глаза... Видишь?
- Нет. Но понимаю, что всегда хочу в них смотреть. Всегда...