Глава 32.

307 30 0
                                    

POV Аня.
   Не знаю, о чем говорила Стэйси, но явно речь шла о чем-то серьезном. Я отправилась на поиски.
   Я нашла Джесс у камина. Её глаза были красными от слез. Боже, что случилось?
   - Джесс.
   - А? Что? - взгляд её направился на меня.
   - Что случилось?
   - Ничего...
   - Не ври... я же вижу.
   - Ничего ты не видишь! - она разрыдалась. Я обняла её.
   - Расскажи мне все.
   - Не могу...
   - Почему?
   - Они убьют...
   - Что?!- я прервала её.
   - Меня. - договорила она.
   - Объясни!
   - Хорошо... Мне сказано тебя убить... они угрожают тем, что убьют меня...
   - Кто "они"?
   - Не знаю... Они были в плащах... Я боюсь за вас...
   - Волнуйся лишь за себя. - она улыбнулась и засучила рукав кофты. Вся её рука была исполосована... те несколько дней, что исчезли из моей памяти, вернулись на своё место и ударили в голову. Больно... Ник вбежал в зал.
   - Аня! - он рухнул на колени рядом со мной... но зря. В порыве  моего гнева ему досталась пощечина. Его щека тут же покраснела. Я отползла назад и начала смотреть на руку, которой ударила Ника. - Не думал, что ты меня ударишь... хотя, если хочешь, можешь продолжать. Я этого заслуживаю.  Только прошу... нет, умоляю, не держи зла на меня.
   - О чем ты? - голова ужасно болит. Все звуки слышу через какую-то плёнку. Глаза закатываются. Ник, видя это, прижимает меня к себе. Мне кажется, что зря он так поступает. Ощущение, будто кто-то влезает в мое сознание. Такое уже было, но тогда я не сопротивлялась. - Уходи... - прошептала перед тем, как отойти на второй план в собственном теле.

POV Ник.
   - Нет. Я не уйду.
   - Ну и хорошо. - дьявольская усмешка. - Мне надо кое-что тебе сказать.
   - Что же? - не нравится мне эта перемена в её настроении.
  - Оставь меня в покое! Больше никогда не приближайся ко мне! Понял?! - шок... ступор... просто не верю.
   - Нет... это не ты... ты не можешь такого сказать... не можешь...
   - Ты не слышал?! Повторить?!
   - Не нужно. - я вышел из зала и поплёлся вперёд, не задумываясь куда, и зачем.
  

White pack: elopedМесто, где живут истории. Откройте их для себя