- Just Talia.

6.1K 198 1
                                    

- Может ты всё-таки объяснишь свою истерику? - Произнесла Уильямс, стоя около Талии и наблюдая за тем, как она умывает лицо.

- Ладно, - начала подруга, - Калум.. Худ. Я просто.. не понимаю. Это же Калум, мне не кажется, верно? Я не свихнулась? Он мой брат. 3 года назад он уехал учиться в Австралию. Он просто решил уехать от нас с мамой. И даже не сказал точный город. И я вообще почти забыла о нём, пока не увидела здесь. Он что, сменил фамилию? Это так.. странно. Чем его настоящая не устраивала? Ладно, это не сильно важно. Но как это вообще возможно?

Мелисса выглядела сбитой с толку. Она стояла и смотрела в пол, переваривая только что услышанную информацию.

- И так.. - Немного дрожащим голосом произнесла девушка, - значит, Калум твой брат ?

Тали кивнула, на что получила хмурый взгляд от Мелиссы.

- Так что же ты тут стоишь!? Иди к этому придурку! - Нелепо рассмеялась девушка, но темноволосая так и стояла с непонимающим лицом.

- И что же я ему скажу?

- Он твой старший брат, Талия! Что ты ему скажешь!? Объясни так, чтобы этот придурок уже понял происходящее. Поговори с нём, черт побери! Не будь ребенком.

Талия замялась, но после все таки вышла из туалета и направилась обратно в столовую. Опять. Не успела она дойти, как прозвенел звонок на урок. Она громко вздохнула и поплелась в обратную сторону к классу. Конечно же, она обрадовалась, что не придется объясняться с блудным братом. Но как говорится, перед смертью не надышишься. Сейчас у неё была история, которую не было никакого желания слушать.
Талия зашла в кабинет, предварительно мимолетно оглядев его. Мелиссы и Малии нет, по-видимому, у них сейчас другие уроки.
Сев за парту, девушка уткнулась носом в тетрадь, упрашивая сверхъестестественные силы дабы ей не посчастливилось столкнуться взглядом с каким-нибудь учеником, после чего сидеть и чувствовать себя неловко.
И вдруг, в класс пожаловали они. Почти четверка. Вернее, это были 2-ое из них.

"Ох, ну почему именно они!? И именно сейчас?" - Подумала Тали и состроила гримасу мученика.

Она снова опустила голову в тетрадь и максимально развернулась в другую сторону, завесив лицо волосами, чтобы Худ ее не заметил.
Они, конечно же, даже не взглянули на девушку, которая сидела почти в самом углу класса, и ей это шло на руку.
Спустя некоторое время в класс наконец зашёл учитель.

- Всем доброе утро, класс. И так, сегодня мы проходим тему.. Нет, стойте, сначала отметим отсутствующих.. - Мистер внимательно рассматривал все бумаги лежащие на его столе. - О, кажется, у нас новенькая. Та.. Талия...

Калум едва заметно вздрогнул, но даже не повернулся в сторону девушки.

- Да, это я, просто Талия. Здравствуйте, - встрепенувшись перебила учителя девушка.

- Ладно.. Добро пожаловать в наш коллектив, - с сомнением произнес учитель, странно глядя на нее, но спустя миг все же бодро улыбнулся и повернулся к доске записать сегодняшнюю тему.

Талия не любила историю. Поэтому она даже не пыталась хоть как-то запомнить ненужные даты и понятия, которые диктовал учитель.

***

Звонок. Кинг сложила учебник в рюкзак и поспешила как можно быстрее выбежать из класса. Она спряталась за углом рядом с мужским туалетом, чтобы поговорить с ним.
Она ждала пока увидет мимо проходящего Худа. И вот, он уже идёт. И хорошо то, что он без своей компашки друзей. Она подождала пока он приблизится, после чего схватила парня за руку и резко затащила в туалет, закрывая дверь.

- Какого черта !? - Произнес Калум, оглядывая себя и всё помещение, даже не взглянув на его "похитителя".

----------------------

Неужели я соизволила написать главу ? Сегодня пятница и я рада. С Днем Учителя, ребятишки. Вообще была короткая смена и я закончила рано.
Пришла домой и сразу легла спать. Сейчас 19:00 и я проснулась и решила написать главу. И я заболела, но мне это не мешает выкладывать новые главушки

All the Love, Hall xx.

< 3

New School [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя