- Познакомься, это Мелисса. Мелисса, это Талия. - Малия представила девушек друг другу.
- Ну, что ж, Талия, приятно познакомиться, - Кинг кивнула. - Расскажи о себе.
Та засветилась, но взяла в себя в руки.
- Меня зовут Талия Джордан Кинг, - девушка начала, и после вопрошенных взглядов девушек, продолжила. - Всё в порядке, это жизненное наказание от моих родителей. Мы с мамой переехали сюда, в Сидней, так как ей дали здесь работу. Мне 17 лет, я не разбираюсь сама в своих вкусах, а ещё я безумно скучная, - девушка чуть прикрикнула на предпоследних двух словах для пущего эффекта.
- Ну что ты, возможно всё не так плохо, - захихикала блондинка, и ее взгляд устремился куда-то за спину Талии, - Смотрите, главная четверка школы идёт.
Девушки обернулись на вход в кафетерий. Как только Талия увидела их, точнее одного из них, у неё перехватило дыхание.
- Этого не может быть... - озадаченно прошептала она будто сама себе.
- О чём ты говоришь? - озадаченно спросила Тейт, всё ещё глядя на парней.
- Калум... Боже мой, это невозможно. Нет, нет, это всё сон. Сон.. сон, да? - повторяла девушка, хмуро смотря на свои руки.
- Господи, просто успокойся и скажи в чём дело? - Малия развернулась и вцепилась руками в плечи девушки, чтобы она посмотрела на нее.
- К-Калум.. Это же Калум, Калум твою мать! Ты же его видела! Он не может быть здесь! Он не может находиться в этой школе! И тем более быть в шайке самых популярных парней!
- Да в чем проблема-то? Почему не может? В чём дело? - Спросила заинтересованная блондинка, не понимая состояние Талии.
- Это же Калум, Калум Кинг... Нет, нет, нет! - Талиязапустила руки в волосы, всё ещё не веря своим глазам.
- Калум Кинг? Боже, да у неё и в правду крыша поехала, - усмехнулась блондинка, - Какой Кинг? Это Калум Худ.
- Вы не понимаете! - крикнула Тали.
Она встала из-за столика и решительно направилась прямо к эпмцентру событий, за которым уже сидела вся заветная четверка.
Девушки попытались остановить её, кидая ей вдогонку остережения, но она уверенно шла по направлению. И дойдя, она сразу застыла на месте, и уставив свои расходы глаза на растерянного брюнета.- Калум... - тихо произнесла девушка спустя пару секунд молчания.
После произнесенного имени она резко обернулась и выбежала из столовой. Добежав до женского туалета, она села в кабинку и медленно скатилась по двери, прижавшись к ней. Она не верила в происходящее. Этого не должно быть, это не должно было случиться. Калум в этой школе. Она никак не ожидала увидеть его. Причем ещё и здесь. Талия закрыла руками лицо
Внезапно, дверь туалета медленно открылась, издавая противные скрипучие звуки. Кинг сразу же перестала всхлипывать, чтобы некто её не услышал.- Тали? Эй, ты здесь? - Послышался нежный голос.
Девушка сразу выдохнула и поспешила встать на ноги. Она медленно приоткрыла дверь кабинки и вышла из неё. Тушь на лице девушки немного смазалась. Волосы были слегка растрёпаны. Вид у нее был опустошенный и потерянный.
- Господи, что произошло? - С беспокойством спросила Уильямс и подошла к девушке.
- Калум так называемый Худ произошел.
------------------
Глава снова маленькая, и мне просто лень писать длинные главы, так что воот.
All the Love, Hall xx.
< 3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New School [l.h.]
Fanfic- Ты просто попала не в нужное место и не в нужное время. Мне жаль. [прим. автора - ТалИя. Ударение на букву И.]