Утром меня ждало куча сообщений от моего любимого незнакомца.
Unknown: правда?
Unknown: эй
Unknown: тебе не 40 лет?
Unknown: я надеюсь
Unknown: лесбиянка
Unknown: ответь мне
Unknown: разумеется тебе не 40
Unknown: ТЫ ВВОДИШЬ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ, ОТВЕТЬ
Unknown: ты знала, что черепахи живут больше двухсот лет?Me: Я НЕ ЛЕСБИЯНКА И МНЕ НЕ 40
Unknown: А ОР МОЖНО И ПРИ СЕБЕ ОСТАВИТЬ
Me: ТЕБЕ МОГУ СКАЗАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ
Unknown: ХОРОШО, НЕ ПИШИ МНЕ БОЛЬШЕ
Me: Я И НЕ СОБИРАЛАСЬ
Unknown: ВОТ И ЧУДНЕНЬКО
Me: КСТАТИ ЧЕРЕПАХИ ЖИВУТ БОЛЬШЕ СТА ЛЕТ, А НЕ ДВУХСОТ ХА
Я заблокировала телефон и кинула на диван. Что это было? Он действительно думал, что я лесбиянка и мне сорок лет? Почему я вообще продолжаю с ним переписываться? Сомнительное развлечение.
Я уже собралась в школу и стала выходить из дома. К моему удивлению, прямо около входной двери неподвижно стоял Финн.
- Что ты здесь делаешь? Я было подумала, ты призрак. - Выдохнула я.
- Мы ведь друзья? - я кивнула. - Начнем с чистого листа? - Он обнадеживающе посмотрел на меня.
Пришел только ради того, чтобы сказать мне это?
Я усмехнулась.
- Ты уверен? Как же Малия?
- Да, Малия, и что? Она не помешает нашей дружбе. Пожалуйста, Талия, ты можешь доверять мне. - Рано он начал о доверии, но я промолчала.
- Конечно, Финли, - я искренне улыбнулась. - Дойдем до школы вместе?
Он кивнул. Это напряжение так и не проходит из-за темы про Тейт.
Я закрыла дверь на ключ и положила его в карман джинс. Повернулась к парню и мы направились в сторону школы. Сейчас осень. Погода оставляет желать лучшего. Дует прохладный ветер. Грустное время года. Листва окрашивается во все яркие цвета. Природа преображается. Не поспоришь с тем, что это пора до мурашек красивая. В этом её самый главный плюс.- У тебя нет машины? - Решила завести разговор я.
- Нет, как и прав. - Финли пожал плечами.
- Да, у меня тоже..
Молчание. Я никогда не умела заводить разговоры и продолжать их. Что говорить? А что, если он воспримет что-то не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New School [l.h.]
Fanfiction- Ты просто попала не в нужное место и не в нужное время. Мне жаль. [прим. автора - ТалИя. Ударение на букву И.]