Талия медленно открыла глаза.
Белый потолок, противный запах лекарств. Она немного приподняла голову.- Где я?.. - тихо и также медленно спросила девушка.
- Не беспокойся, ты в травмпункте.
- Люк?...
- Да, это я.
- Я здесь из-за Куинн?...
В помещение внезапно вошла девушка в халате. Медсестра.
- Частично. Ты ела что-нибудь сегодня и за последние дни? - Спросила врач, Тали так и не запомнила её имя.
Она застала её врасплох. Она вовсе не хотела говорить правду, но и лгать тоже. Пришлось ответить.
- Сегодня нет, за последние дни довольно мало..
- Всё ясно, так я и думала. Тебе нужно питаться чаще, иначе обмороки будут повторяться и повторяться. А ты хочешь испортить себе здоровье?
Темноволосая промолчала, и медсестра вышла из палаты.
- Я что, вся в успокоительном?...
Люк усмехнулся.
- Да, скорее всего. Как и я недавно.
Талия отвернулась и прикрыла глаза. Её радовало то, что она сейчас не на уроках и по уважительной причине, но Люк. Он просто так их пропускает, хотя не должен сейчас быть с Талией. Она хотела сказать ему об этом, но попросила о другом.
- Кстати, скажи уже своей девушке, чтобы она не трогала меня снова.
- Она не моя девушка. Мы расстались, - он помедлил, - И подожди, снова? Это уже происходило?
- Ты что, забыл? Я тебе говорила об этом.
- Кажется, я подзабыл кое-какие вещи после аварии. Поговорим позже об этом. И да, у меня для тебя плохие новости... - Лицо Люка поменялось.
- Какие?
- Калум... Он... Его увезли в больницу.
- Что!? - Талия подпрыгнула с кровати и приняла сидячее положение, о чем сразу же пожалела, так как в глазах все потемнело.
- Тише, ему стало очень плохо, и он потерял сознание.
- Я должна поехать в больницу! - Она была настойчива.
- Ну уж нет, не сейчас. Позже я попрошу Майкла отвезти тебя, но в таком состоянии ты не поедешь туда, не надейся.
Тали выдохнула и легла обратно.
- Но я же не буду лежать здесь оставшиеся уроки?
- Я могу отвезти тебя домой, пока что.
- У тебя нет машины..
- Я взял машину отца.
- Я доеду на автобусе, я чувствую себя лучше и смогу дойти до остановки.
Тали снова приняла сидячее положение. Она подошла к стулу и взяла с него свой рюкзак, достав из него телефон. Люк понял, что уговаривать ее бесполезно.
- Я провожу тебя до выхода.
Это прозвучало как утверждение, нежели вопрос.
- Д-да, конечно. - Голос девушки немного дрожал, ей всё же было непривычно в компании Люка.
Они вышли из травмпункта и спустились вниз по лестнице. В коридорах никого не было, потому что сейчас уроки и все дети в кабинетах.
- У тебя есть деньги на автобус? - Он вопросительно посмотрел на девушку.
- Да.
- Хорошо.
Стало неловко.
Они сказали друг другу《пока》и Талия побежала в сторону автобусной остановки, не забыв воткнуть наушники в уши.------------------------
думаю, все уже поняли, что мой фанфик состоит в основном из диалогов. ну, простите уж, что так мало описаний.
глав осталось,думаю,немного. наверно 6-7. Ну да, это и не мало.
а ещё я сегодня выиграла в конкурсе, вухуу. первый раз в жизни, хотя он вовсе не масштабный.
здоровья вамAll the Love, Hall xx.
< 3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New School [l.h.]
Fanfiction- Ты просто попала не в нужное место и не в нужное время. Мне жаль. [прим. автора - ТалИя. Ударение на букву И.]