- Дальше идет Хеммингс, - произнесла Малия.
Остались лишь я и хозяйка этого дома. Стоит ли мне молиться?
- Талия К... Блять, нет, я не пойду с ней в одну комнату! - Может и стоило.
- Я тоже против! - Я поднялась с дивана.
- Знаете, что? А мне всё равно, за вы или против. Вы должны пойти туда. Возражений я не принимаю. - Голос ее звучал твердо и строго.
Я решила не упускать момента и сорвавшись с места побежала к выходу из дома.
И всё бы ничего, если бы Клиффорд не схватил меня.- Отпусти, отпусти меня! Я же почти убежала, ты рушишь мою жизнь! - Кричала и дергалась я в его руках.
- Отлично, Майкл, тащи её в комнату, - Малия повернулась к Хеммингсу. - И ты тоже, давай, иди. И да, телефоны.
Хеммингс спокойно отдал свой телефон. Я также равнодушно сделала это.
Красноволосый шел сзади меня, сжимая плечи каждый раз, когда я хоть чуток дергалась. Ему то какое дело до всего этого? Хеммингс шел впереди всех и не сопротивлялся, но явно был не рад всей этой затее. Это похоже на то, как преступников проводят в камеру. Да и то там полегче.
Блондин зашел, а после него и я. Но всё же я снова попыталась выбежать из комнаты, но они закрыли дверь перед моим носом. Я повернулась и облокатилась спиной, шумно вздохнув.
Хеммингс уже рассматривал фотографии, которые висели на стеллаже над кроватью.
Спустя примерно минуту он решил заговорить.- Почему ты ненавидишь меня?
Я усмехнулась.
- Правда, ответь. - Повторил он, спустя паузу молчания.
Его голос звучал как-то иначе.
- Ты серьёзно? Это не лучшая тема для разговора.
Он повернулся и посмотрел на меня серьёзным взглядом.
- Ладно, - раздраженно начала я, - начнем с того, что я ненавижу всех и все. Легче спросить кого я люблю.
- Так кого? Кого же ты любишь?
- Моего кота Барри. - Ответила я, после чего услышала смешок Хеммингса, - но он умер. И поэтому я не люблю никого. И да, нам осталось 5 минут.
- Серьёзно? Запасной телефон? - Он вновь усмехнулся.
- Неужели ты думаешь, что я стала бы отдавать им свой настоящий телефон? Я специально подготовилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New School [l.h.]
Фанфик- Ты просто попала не в нужное место и не в нужное время. Мне жаль. [прим. автора - ТалИя. Ударение на букву И.]