На пороге появился Люк. Он был в черной футболке с надписью《Нирвана》, черных обтягивающих джинсах и в белых кедах. Вообще, обычно меня не волнует как он одет.
Я собралась с мыслями и ответила.
- Проходи.
Он слегка ухмыльнулся и зашел.
Мне было неловко стоять перед ним в таком виде. Мои волосы были растрепаны, под глазами мешки. Впрочем, эти мешки мои давние друзья. Тем более я одета в короткие пижамные шорты и майку.- Мне нужно в уборную. - Проговорила я и убежала.
Разумеется мне никуда не надо. А почему я вообще должна искать предлог, чтобы отойти? Это же мой дом. Но Черт, я не могу находиться рядом с ним. Меня тянет к нему. Я не узнаю себя, ведь буквально месяц назад я ненавидела этого человека. Может смерть брата так повлияла на меня? Он был единственным, кто часто приходил ко мне, спрашивал как я и действительно волновался обо мне, хотя на него это вовсе не похоже. Не могу сказать, что другие друзья забыли про меня, они тоже 'навещали' меня, но от них всё равно веяло холодом, словно они не рады мне. Но не думаю, что это так. Они просто так же были подавлены.
Я вышла из уборной и направилась к себе, где уже готовился Люк. Потому что если бы я застряла там надолго, не решаясь снова поговорить с ним, он бы явно заподозрил что-то, а мне только этого не хватает.
Серьёзно, я веду себя как маленькая влюбленная 12-ти летняя девочка. Только мне не 12, и я не влюблена.Я открыла дверь в комнату и увидела Люка, сидящего на моей кровати и держащего в руках гитару.
- Положи на место, - резко сказала я и подошла к нему.
- Не кипятись, я просто посмотрел. Не знал, что ты играешь.
- Оно и видно.
Я положила гитару на её законное место.
- С чего начнем? - спросил Люк.
- Ну.. я не знаю, тебе видней..
- Какую тему ты больше всех не понимаешь?
- Ох, так вот ты о чем... Можем начать с начала.
- С начала?
- С начала.
- Боюсь, мы не успеем.
- Я и не расчитываю на то, что мы за один вечер сможем выучить все темы, - усмехнулась я.
Я совершенно не хотела заниматься математикой, я не была настроена на это. Впрочем, я никогда не настроена на математику.
Какие-то непонятные цифры, знаки, знаки и ещё знаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New School [l.h.]
Fanfiction- Ты просто попала не в нужное место и не в нужное время. Мне жаль. [прим. автора - ТалИя. Ударение на букву И.]