- Who holds the key under the carpet in the living room?

4.6K 152 3
                                    

- И так, класс, вы уже поняли, что это новенький. Его зовут Финн Френсис. Ты можешь занять любое место, - сказала учительница по химии, после чего услышала шепоты по всему классу, - тише! Продолжим урок.

Я не обращала на него внимание, просто сидела на задней парте. Уж лучше я поработаю в паре сама с собой.
Но мои надежды всегда опровергаются, потому что парень отодвинул стул и сел рядом со мной, хотя в классе как минимум пять свободных мест.

- Привет, - тихо говорит он.

- Ага.

- Что значит твоё 'ага' ?

- Значит ага. 

- Как тебя зовут? - Он все не оставал.

Я не ответила. Знакомиться мне не слишком хотелось.
Нельзя сказать, что мы молчали весь урок, но и нельзя сказать, что мы вели беседу. Мы обменивались парой словами, типа 'Передай, пожалуйста' , 'Я думаю, что что-то не так' , 'Черт! Ты всё испортил!' , 'Хорошо'.
Хотя, на самом деле вроде милый парень. 

Звонок.

Я собирала учебники в сумку.

- Талия. Талия Кинг. Ты не разбираешься в химии, Финли. - Произнесла я парню в последний момент и удалилась из класса.

Зачем я это сделала? Я не знаю ответ на этот вопрос, как и на многие другие интересующие и не интересующие меня вопросы.
И всё-таки. Мой круг общения не так велик. Я общаюсь с Майклом, Калумом, Эштоном, Малией и Мелиссой.
И возможно даже у нас получится сдружиться, он вроде хороший парень.
Но ведь я сама себе противоречу, верно? Я не хочу заводить новые знакомства, но сама хочу познакомиться с Финли. Что-то в этом парне привлекло, и я не знаю что.
Худа, Клиффорда и Хеммингса нет сегодня в школе. Не удивлюсь, если после вчерашнего вечера у Малии они поехали в клуб и напились там.

***

Наконец-то.
Я дошла домой. Калум делал что-то на кухне. Я рассказала маме о том, что он здесь и она просто сходила с ума. Также она уговорила его переехать к нам, чему я была не так уж и рада, но он согласился. А вот тогда я сошла с ума. Сказать, что я этому удивилась, значит ничего не сказать.
У него что-то не получилось и он разбил стакан, бурча себе под нос разные маты, даже не замечая меня.

- К черту! - кричал тот, видимо намереваясь все бросить.

Я подошла к парню со спины.

New School [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя