- 7 Minutes in Heaven.

4.5K 163 17
                                    

Я сидела на диване и смотрела на экран телевизора, думая о своем. Я пойду к Малии. Да, возможно у меня нет огромного желания там присутствовать, но она меня попросила и сказала, что будет ждать. Наверно, лучше перебороть себя и не огорчить подругу.

Переписка Twitter:

TaliaKing655: Малия, а что ты вообще запланировала устроить?

Mal1aTate: Возможно мы закажем пиццу, поиграем в видеоигры, посмотрим фильм, поиграем, мм.. в бутылочку

TaliaKing655: Ну уж нет, в бутылочку я не собираюсь играть определенно!

Mal1aTate: Отлично, тогда 7 минут в раю. *дергаю бровями*

TaliaKing655: Нет, это мне тоже не нравится, намного хуже, мало ли мне Хеммингс попадется, мы ведь поубиваем друг друга. Нас нельзя оставлять в одной комнате.

Mal1aTate: Сегодня у меня в 5:00 pm. И не опаздывай.

Она проигнорировала меня. Отлично, теперь мало ли кто попадется мне и с кем я буду 7 несколько минут сидеть в изолированной комнате. Это идея меня совсем не радует. Может мне отказаться? Хотя нет, я не могу. Малия сама приедет ко мне в таком случае и затащит в машину, после чего отвезет к ней домой.
Может, мне удастся отговорить её от этой затеи? Идея с фильмом или с видеоиграми нравится мне гораздо больше.
Кто вообще придумал это?
Ладно, пора прекращать ныть.

***

Звонок. Ещё один.
На пороге встала шатенка с короткими волосами.
Она улыбнулась и распахнула руки, намереваясь меня обнять.

- Нет. - Коротко ответила я и обошла её, зайдя в дом.

Все были на месте, Калум и Майкл, (от автора. МАЛУМ ХЕХЕХЕ О ДА ИС РЕАЛ) Эштон и его девушка, Кейтлин, кажется, (от автора. а вы ожидали Бриану, да? Нет, Брэштон расстались) и Мелисса. Просто Мелисса, которая с разочарованием пялится на Калума. Ох, прекращай! Я удивлюсь, если они станут парой. Они совсем разные! И ещё Хеммингс, который с раздраженным лицом смотрел в стену, стараясь не обращать на всех внимание. Ему видимо тоже не хотелось приходить. Наверняка его сюда притащил Калум или Майкл. Возможно даже Эштон, хотя я в этом сомневаюсь.

Никто не придал моему приходу особого внимания и я тихо подсела к Мелиссе.

- Страдаешь? Мне жаль.

New School [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя