Сейчас у меня должен был быть последний урок. В коридоре никого. Все разошлись по классам.
Я решила не ходить на него.
Я уже собиралась уходить, как ко мне неожиданно подбежала какая-то разъяренная девчонка.- Слушай сюда, если ты ещё хотя бы на метр подойдешь к моему Люку, то я, не сомнейвася, позабочусь о том, чтобы тебя вышвырнули из этой школы или ещё что хуже! - она прижала меня за воротник рубашки к шкафчикам. У меня ощущение дежавю.
Вот так вот сразу без предисловий? Набросилась, как разъяренная собака.- Оу, так это ты та больная девушка Хеммингса? - Еле проговорила я, делая вид, будто мне все равно. Но ответ я знала.
Блондинка сразу сильнее вжала меня в шкафчики. Я невольно удивилась ее силе. На ней было очень много косметики, очень бросается в глаза. Но она красивая. Хотя сомневаюсь, что останется такой же, если смыть всю ту тонну макияжа.
- Это я больная!? Уж намного лучше тебя! Не надейся, Люк на тебя даже не посмотрит! Тут смотреть-то не на что, - она усмехнувшись оглянула меня.
Она воскликивала так, будто в магазине осталась единственная блузка, которую она хотела на протяжении пары лет, но также её хотела купить ещё одна девушка. И она пытается ей доказать, что ей она идет больше и она обязана купить её. (идеальное сравнение)
- А я на это не надеялась, не надеюсь и не буду надеяться. Не хватало мне еще бегать за таким мерзавцем. Милая Куинни, ты действительно с ума сходишь по этому придурку и из-за этого стала неуравновешенной и неадекватной
- Не смей так называть меня! - крикнула она, после чего размахнувшись ударила меня в нос, - Люки не придурок, а я самая красивая девушка в этой школе и мы любим друг друга!
Она дала мне сильную пощечину. Я не устояв упала на колени. После чего она громко фыркнула и гордо ушла, виляя бедрами. Это выглядит отвратительно, по крайней мере так кажется мне
- А чего же ты ограничилась одной школой? Ебучие черлидерши. (ost. Misfits, кек) - пробубнила я самой себе.
Я еле встала на ноги. Была на грани, чтобы не заплакать. Из носа уже течет кровь. Нужно поторопиться, потому что скоро будет звонок и из классов выбегут ученики. А сколько времени прошло?
Я попыталась дойти до женского туалета. И знаете, удачно. Я просто включила кран и смотрела на себя в зеркало. Слезы уже непроизвольно текли, обжигая щеки. В нос я вставила кусок туалетной бумаги, которую нашла на дне рюкзака. Периодически всхлипывая, я продолжала разглядывать опухшее лицо.- Эй, Тали, что с тобой произошло? Ты в порядке? - В туалет зашел Клиффорд.
Откуда он здесь взялся? Почему он не на уроке? Голос звучал тревожно.
- Да, в-всё в порядке.
- Ну вот сейчас лишнее это 'всё в порядке'. Я так полагаю, тебе нужно домой? - Я кивнула, - ты пока умойся, а я подожду тебя в машине около школы, хорошо? Расскажешь по дороге.
Я умыла лицо и потекшую тушь под глазами.
Этот туалет выглядел не самым лучшим образом. На кабинках не было застежек, внутри не было даже простой туалетной бумаги. Заикавшись мигали старые лампы на потолке. В мужском туалете то же самое. Рада, что они хоть не сексисты. Нахлынули воспоминания из прошлой школы, из-за чего я поморщилась и попыталась выкинуть мысли об этом, но как говорится, это невозможно. Потому что эти воспоминания ужасны, а ужасное я запоминаю лучше всего.
Удостоверившись в том, что я выгляжу чуть лучше, чем 5 минут назад, я выбралась из помещения и вышла из школы.
Майкл не обманул. Его машина действительно была на парковке, а сам он стоял облокатившись об дверь, терпеливо выжидая меня. Переодически он оглядывался по сторонам. Было холодно, но он одет в чёрную кожаную куртку.---------------
Вроде маленькая глава, но всё же вот.
Аа, я пересмотрела This is us и Where we are. Божее мой, я скучаю :( Плакаю
Ладно, простите.All the Love, Hall xx.
< 3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New School [l.h.]
Fanfiction- Ты просто попала не в нужное место и не в нужное время. Мне жаль. [прим. автора - ТалИя. Ударение на букву И.]