- Stop feeling sorry to me!

3.3K 123 13
                                    

POV Talia.

Уже около недели я не покидаю свою комнату. Мама начала беспокоиться обо мне, но я говорю, что она напрасно волнуется. Я завела свой блог, куда выкладываю свои мысли и прочее. Это помогает выговориться. Анонимно, конечно.
Друзья часто приходили ко мне, в частности Люк...
Я не знаю, что он забыл в моём доме. Он сказал, что Мелисса всё время грустная. Да как и все из нас. Майкл стал ещё более закрытым. Люк чувствует себя одиноко, по его словам. Он просил меня вернуться в школу. Но чего он ожидает? Я буду такая же, как Майкл, Мелисса и Малия.
Я буду просто идти по коридору окруженная этими сожалеющими взглядами. Потому что, вся школа знает об этом. Делать им нечего, как жалеть меня. Тратят своё время на жалость. Меньшее, что такие люди как я хотят, это чтобы их все жалели. Хватит!
Я уже не смогу подойти к человеку и спокойно обсудить с ним что-то. Хотя я и не подходила ни к кому просто так. Он сразу станет говорить что-то на подобие 'Ты в порядке?', 'Как ты?', 'Мне очень жаль', 'Тебе наверно очень тяжело. Все тебя жалеют'. И ты тоже входишь в круг этих жалеющих придурков, балбес!

《...》

- Милая, к тебе пришел Люк, - на пороге показалась мама.

- Снова? - Я вздохнула, - скажи ему пройти.

Мама бросила на меня такой уже усталый взгляд, кивнула и скрылась за дверью. Через несколько секунд я услышала, как кто-то стучится в дверь.

- Войдите!

Дверь открылась и в неё вошел Люк, держащий в руке тюльпаны.

- Прекрати жалеть меня!

Он сел рядом со мной на кровать.

- Поверь, я вовсе не жалею тебя! Разве я не могу просто подарить тебе твои любимые цветы?

Я слегка покраснела и из-за этого опустила голову.

- Нет, ты не можешь.

- Как ты? - Спросил парень.

- А как я могу быть? - Я подняла пристальный взгляд на него.

- Извини.

Он тоже опустил голову.

- Вот видишь! Ты снова делаешь это!

- Что я делаю?

- Жалеешь меня! Ты не понимаешь, как...

- Нет, я понимаю. Потому что у меня была такая ситуация. - Он запнулся, - То есть, моя сестра умерла. Она была чуть старше меня, и мы учились в одной школе. Бум, и все об этом знают. На каждом шагу сочувствующие взгляды. И меня тоже это ужасно раздражало! Я так хотел от всего этого избавиться. И от этой боли в сердце.

Я его почти не слушала. Я просто смотрела как двигаются его губы. Они такие... розовые. Наверно мягкие. А какие они на вкус? И этот пирсинг. Удобно ли с ним целоваться?

- Талия? Ты в порядке? - Он вывел меня из транса. Люк сидел прямо напротив меня, и наши лица были очень близко друг к другу.

Я смотрела то на его губы, то на его глаза. Голубые глаза. Ужасно красивые. Подавляю желание придвинуться ближе.

- Да. Да, конечно. - Я отодвинулась от него, чтобы убрать неловкость.

- Думаю, мне пора, - да, он все заметил.

Он встал с кровати и поправил его блондинистую челку.

- Я тоже так думаю. - На моих губах то исчезала улыбка, то появлялась. Разумеется, не настоящая. Просто чтобы быть вежливой, по-другому я просто не могу.

- До встречи, Талия.

Он закрыл дверь, и я сразу же шумно выдохнула.

- Что это было, Кинг? Что за мысли? - усмехалась я, разговаривая сама с собой, - пора на воздух. 

Я легла на кровать и включила грустную музыку, прикрыв глаза. Мой очередной день.

"Как я могла думать о поцелуе? Нет, я не хотела его поцеловать, бред какой-то, - думала я. Просто из-за этой ситуации я ищу утешение в людях и он единственный человек, не считая матери, который ко мне приходит." Правда разум говорил об обратном.

--------------------

я смотрю сериал 'Неуклюжая', а вы что смотрите?
хочу уже поскорей закончить этот фанфик, но ещё минимум главы 2.

All the Love, Hall xx.

<3

New School [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя