- Oliver.

3.5K 141 7
                                    

Talia: ЧТО?

Gay from Sydney: что?

Talia: я.. я его знаю.

Gay from Sydney: правда?
Gay from Sydney: и откуда же?

Talia: так я тебе и расскажу. Ты общаешься с ним?

POV Author.

Люк понимал (как вы поняли, гей из сиднея это именно он), что таких совпадений не существует. Они учатся в одной стране, одном городе, у них есть общий друг. Он совсем не хотел признавать, что это Кинг. Та девушка, которую он недолюбливает с самого её появления в школе. Поэтому он и не верил этому.

Gay from Sydney: у тебя есть люди, которых ты не переносишь совсем?

Talia: да, конечно. Наверняка у каждого человека они есть. А при чем тут это?

Gay from Sydney: не причем
Gay from Sydney: забудь
Gay from Sydney: а знаешь что? зови меня Оливером

Talia: тебя зовут Оливер?

Oliver: нет, но мне нравится это имя

Talia: хорошо.. что делаешь?

Oliver: неужели ты такая скучная?

Talia: я не умею заводить беседу! сам пиши.

Oliver: поиграем в 5 вопросов?

Talia: мистер оригинальность! давай.

Oliver: я начинаю. Любимый цвет?

Talia: премия самый оригинальный вопрос года. Синий. Любимая группа?

Oliver: люблю All Time Low, Blink-182 и другие. Какая твоя мечта? Есть ли она у тебя?

Talia: хей, чувак, это уже два вопроса. Разумеется у меня она есть, и не одна, но мечты не разглашаются. Извини, мне пора.

Oliver: не умри

Talia: самое милое, что мне когда-либо говорили.

Талия заблокировала телефон и легла на диван, прикрыв глаза. Она солгала ему. Ей не нужно было уходить. Просто это необычно для неё. Она редко общалась с кем-то ежедневно сообщениями. Это непривычно. Ей просто нужно немного отдыха. Даже как-то завести разговор в сообщениях ей трудно. Но Люк (вернее, Оливер)... С ним получается всё само собой. Не приходится долго думать, что же написать ему. Она просто пишет и всё. Хоть и беседа состоит из одних подколов, ей это нравится. Но не понравится то, что тот человек, который пишет ей каждый день, является объектом её ненависти.

***

Малия заметила поведение подруги странным. Она часто зависала в телефоне и печатала на нем что-то. Иногда улыбалась или даже смеялась в голос. Когда она спросила её об этом, та ответила, что просто переписывается с другом. И больше ничего.

Талия и Финн по-прежнему общаются. Тали никак не может забыть о том, что он сказал. Она иногда следит за ним и за Малией. Они даже не разговаривают, кажется, ему не на что надеяться, как бы это грубо не звучало. По крайней мере, если он продолжит бездействовать.

Мелисса с Калумом продолжают ходить на разные свидания, не забывая сообщить об этом всем вокруг. Очень странно, что у них все так быстро развивается. И на Калума это не похоже.

***

Talia: привет
Talia: Гэй
Talia: это игнор?
Talia: ответь мне
Talia: ну и катись к чертям.
Talia: пожалуйста, я не хочу быть слишком навязчивой, но где ты?

Следующий день:

Talia: Оливер
Talia: пожалуйста
Talia: неужели сложно написать, что я надоела тебе?
Talia: всего одно сообщение

***

Люка не было в школе 3 дня. Столько же дней аноним не отвечал Талии, но она даже и не думала о том, что это мог быть действительно Люк. Ей было только хорошо от того, что Хеммингс не являлся в школу, не будет очередных издевательств в виде насмешек. Но ей было куда хуже от того, что 'Оливер' не отвечал ей. А она эти 3 дни так и не прекращала писать ему, в надежде на ответ.

------------

у меня уже есть идеи
да, скорее всего сейчас я буду выпускать главы ещё реже, так как последняя неделя и как бы контрольные воот. я уже знаю что на пятницу мне будет нужно ВРУЧНУЮ написать 2 биографии по музыке и жопка
хистори на сегодня:
это было как раз сегодня. Одна моя днокл шла и тащила за собой мою другую однокл (пусть будет Паркет) за рюкзак. то есть паркет можно сказать шла задом. напротив паркета шла я. днокл так сильно потянула паркет за рюкзак, что она упала на спину, я в общем то на неё, а мимо нас шел парень который мне нравится. Но к счастью он прошел мимо только тогда когда я уже поднялась а паркет так и валялась и ржала. хо

All the Love, Hall xx.

< 3

New School [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя