Малия оглядела всю комнату.
- Калум, иди сюда, ты будешь вытягивать первым.
- Что? - парень удивился. - Давай, пожалуйста, кто-нибудь другой.
- Калум мать твою Худ, подойти сюда и вытяни эту чертову бумажку!
Малия не на шутку разозлилась, это было заметно по ней и её словам. Прорвалось таки.
Кэл послушно встал с кресла и подошел к ней. Она наигранно улыбнулась и протянула шляпу ему.
Он немного замялся, но всё же засунул туда руку и через секунду вытащил кусок бумаги.
Он начал читать имя.- Э.. Мелисса Уильямс.. - наконец произнес он, от чего глаза блондинки округлились размера тарелки.
Вот так совпадение! Он повернулся назад и они встретились взглядами, после чего Мелисса прекратила зрительный контакт, опустив голову вниз и подошла ближе.
- Отлично. Давайте мне ваши часы, телефоны и другие гаджеты. Вы не пойдете в кладовку, вы пойдете в мою комнату. Там нет часов, даже не пытайтесь искать, я специально подготовилась, - гордилась собой подруга, - Хотя у меня там и так нет и не было часов.... Итак! Идите уже, что замерли как вкопанные?
Парень и девушка замялись и Малия заметила это.
- Второй этаж, прямо, последняя дверь слева.
Они оба кивнули, но подниматься не поспешили. Впереди был Калум, он шел неуверенно, ощущение, что у него головокружение, и иногда он щурил глаза и наклонял голову, будто у него она болела. Это не в первый раз заметно. Сзади него неуверенно плелась Уильямс.
Я шла за ними, чтобы проконтролировать их. Я была самая последняя. Калум дернул ручку двери и приоткрыл её. Я легонько подтолкнула их внутрь.- Удачи. - Последнее, что произнесла я, после чего захлопнула дверь перед носом Мелиссы, т.к. она повернулась ко мне.
Я спустилась обратно вниз. Малия смотрела телевизор, Майкл играл в приставку. Эштон и Кейтлин разговаривали между собой, иногда это выглядело противно, потому что они засасывали друг друга. Хеммингс что-то печатал в телефоне.
На мой приход обратила внимание только Малия.- Всё в порядке? Ты их закрыла там?
Я ответила короткое 'да' , прежде чем приземлилась своей пятой точкой на место на диване рядом с ней.
Делать было нечего. Оставалось лишь ждать этих голубков. Разносчик пиццы приедет не раньше, чем через 30 минут.
Я взяла пульт и начала листать каналы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New School [l.h.]
Fanfiction- Ты просто попала не в нужное место и не в нужное время. Мне жаль. [прим. автора - ТалИя. Ударение на букву И.]