- Хватит уже молиться, с тебя желание! - прокричал мне в ухо красноволосый, от чего я шорохнулась в сторону.
Только этого мне не хватало.
- Итак. Иди в середину зала и потанцуй с каким-нибудь парнем, потом познакомься с ним. Ну, можешь конечно и девушку выбрать, если ты ле...
Я встала с места, не желая дослушивать Майкла. Мне это предложение не нравилось, ибо просто 'познакомиться' сейчас и здесь вряд ли получится.
Я вышла в центр и ко мне мигом пристроился какой-то парень. Он потащил меня в туалет.
Я пыталась вырваться, пока молодой человек уже пытался сорвать с меня платье.- Не дергайся, хуже будет. - Прошептал мне в ухо парень.
Я повернула голову в бок и на раковине рядом стояла стеклянная бутылка с недопитым пивом. Мне совершенно не хотелось делать этого, но он вынуждает меня.
Я еле дотянулась и в левую руку взяла бутылку, после чего что есть сил ударила парня по голове той же бутылкой. Он пошатнулся и через пару секунд упал на спину.
Я слегка наклонилась, чтобы посмотреть на его мерзкое лицо.- Не так я хотела потерять свою девственность. Извиняться не буду, парень. - Я переступила через него и, как ни в чем не бывало, вышла из туалета.
Я не хотела колечить его, ведь он всё-таки был пьян, но это никак не оправдание.
Пробираясь через толпу подростков я дошла до парней, которые в обе щеки уплетали пиццу.- Ну что, всё прошло хорошо? - спросил Клиффорд, на секунду оторвавшийся от своего 'удовольствия'.
- Лучше не бывает. Пожалуй, я пойду домой. С меня хватит этого вечера.
- Оу, действительно? А как же доиграть? Тебе же наверно пора в постель, уроки проспишь. - из уст Хеммингса сарказм звучит ужасно.
Я ничего не ответила, так как почувствовала себя ужасно.
Я рванула обратно в туалет, но уже в женский. Открыла первую кабинку и позволила всему тому дерьму выйти из меня. Рвота - не самая приятная смесь.
Майкл дело говорил. Алкоголь - это не моё.Я покинула дом и уже хотела уходить, как меня окликнул Майкл.
- Тали!
Я обернулась и подождала парня.
- Тебе холодно? - спросил он, глядя на меня.
- Нет. - солгала я, и Майкл это заметил по моим слегка дрожащим рукам и молча накинул на меня его толстовку.
- Я отвезу тебя домой. - Сказал не принимающим возражений тоном друг.
Я послушно кивнула и мы направились к его машине.
Всю дорогу мы ехали в тишине. На фоне лишь играла музыка, которую Майкл поставил. Я не проронила ни слова, потому что разговаривать было не о чем.
***
Майкл положил руку мне на плечо и я вернулась к реальности.
- Мы приехали. - Парень заглушил мотор.
- Странно, что мы не.. переспали, как обычно бывает в фильмах, - сухо сказала я.
- Это не фильмы, это не слишком сладкая реальность. - Ответил тот, на что я усмехнулась.
Я потянулась к Клиффорду и поцеловала его в щеку, после чего его лицо озарила усталая улыбка, а я наверно тогда выглядела как помидор.
- Увидимся, Майкл. - Я открыла дверь машины и вышла из неё, помахав ему рукой напоследок.
Домой я пробралась, к счастью, бесшумно. Видимо, мама принимала снотворное. Опять.
Этот вечер был странным, потому что я в первый раз побывала на вечеринке. И прошло всё довольно неплохо, не считая покалеченного парня, рвоты и того, что я забыла отдать Майклу его толстовку.---------
О да! Я создала новую страницу. Только вот скоро конец четверти, я болею и выйду только в среду, а в среду география ааа и учительница злаяпростопздц. И у меня только одна оценка в тетради. И что же будет за четверть?
Не люблю географию.All the Love, Hall xx.
< 3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New School [l.h.]
Fanfiction- Ты просто попала не в нужное место и не в нужное время. Мне жаль. [прим. автора - ТалИя. Ударение на букву И.]