- But I found you.

4.4K 143 15
                                    

- Я могу сделать чай, - я пожала плечами.

Он не ответил, но последовал за мной.

Я прошла в кухню и поставила чайник кипятиться.

- Ну, спасибо. Выпьешь чай, и проваливай.

- Как мило.

Через несколько минут чайник всё таки закипел. Мы молча выпили чай и он также покинул мой дом.
Я начала готовиться к вечеру. Не собиралась сильно наряжаться, потому что это была бы не я, и так пыталась бы только произвести впечатление о каком-то другом человеке.
Я надела черное платье, которое надевала в день вечеринки Эштона. Волосы оставила распущенными.

***

- Привет, - я села за столик, напротив Финна, - рада, что ты пришел.

- Я же обещал. Так что, расскажи о себе. - Он серьёзно посмотрел на меня, на что я сделала вопросительный вид.

- Так сразу? Ну хорошо. Меня зовут Талия Кинг, мне 17 лет. Я переехала в Австралию совсем не давно. Мой брат Калум Худ. Круг общения очень сужен, состоит из 2-ух подруг и 2-ух парней друзей, если считать моего брата.

- Моя очередь, да? Меня зовут Финн Френсис, мне тоже 17 лет. Я живу в полноценной семье. Раньше у меня было совсем не много друзей, но были только самые настоящие. Я переехал из Флориды. Мало с кем общаешься? Как и я.

- Я тоже совсем недавно перешла в эту школу. Я действительно хочу поговорить с кем-то о своих мыслях и чувствах, но я не могу. Иногда, стены моей комнаты становятся моими единственными друзьями. Я думаю о многих вещах, но не говорю ни слова. На меня никто просто не обращает внимание, хотя я уже завела ненавистника. А у тебя ещё не появились друзья?

- Будем друзьями? - Спросил парень.

- Конечно, Финли. - Улыбнулась я.

Я не знаю почему, но мне показалось это очень милым.
Это было так просто. Я имею в виду, рассказать о себе. Я сказала ему немного про свои чувства. Он сделал то же самое.

- Что насчет прошлого? Раньше, откуда ты переехала, в том месте у тебя были друзья?

- Знаешь, я никогда не была доброжелательным и общительным ребенком. Мне было очень непросто. Ты когда-нибудь замечал, как люди забывают о твоем существовании? Однажды мне было настолько больно, что теперь я боюсь быть преданной снова. У меня появился страх, что каждый человек, который начинает общаться со мной или нравиться мне, собирается разбить моё сердце. Люди не понимают, как сильно могут ранить слова. Звучит наверняка банально, но это правда. Теперь твоя очередь.

- Как я и сказал, у меня было не много друзей. Всего 2. Мы всегда дружили, мы были как самые настоящие братья. Помогали друг другу, баловались. И это было чертовски весело! Но из-за семейных обстоятельств мне пришлось переехать. Это на самом деле очень расстроило меня, ведь я переживал, что не найду здесь никого. Но нашел тебя, - уголки моих губ приподнялись. - Боялся, что не найду таких друзей, как Сэм и Рони. У меня никогда не было девушки-друга. Это что-то новенькое. - Он усмехнулся.

- Надеюсь, мы подружимся. Знаешь, мы тут довольно долго сидим и уже стемнело.

- Конечно, тебя проводить?

- Только если тебе не сложно.

Я встала из-за стола и вышла на улицу. В лицо ударил теплый ветер. Подоспел и Финн. Кафе находилось недалеко от моего дома и долго идти не пришлось.

***

- Ну, спасибо за этот вечер, это было очень мило, и ты тоже очень милый, - добавила я, от чего щеки Финна еле заметно покраснели.

- Мне тоже понравилось, - скромно отозвался парень.

Мы стояли несколько минут и просто молчали. Была неловкая тишина. Не знаю, что на меня нашло, но я решилась. Не теряя момента, я потянулась к его губам, встав на носочки, потому что он был достаточно высоким. Он просто неподвижно стоял и смотрел на меня растерянным взглядом.

- Извини, я не могу, - растерянно произнес он, после чего поспешно обернулся и пошел прочь.

- Финн! - крикнула я, но он даже не обернулся.

Скрылся за углом. Но что это было? Почему он не мог поцеловать меня? У него есть девушка? Он что-то скрывает? Вероятно, его просто напугала моя настойчивость? Эти и многие другие вопросы будут всю ночь мучать меня.

---------------

я не пропала. просто не писала целую неделю, так как учеба, учеба, учеба, она уже заебала
и нужно сделать кучу д/з на завтра
это убивает меня
и ещё на моем фанфике уже 2 тыс. просмотров! это удивительно

All the Love, Hall xx.

< 3

New School [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя