Я села в его машину и он завел мотор. Мы ехали в полной тишине, как и в прошлый раз. Но я думала, он захочет узнать, что случилось.
Спустя 5 минут мы подъехали к 2-ух этажному особняку. Он был в светлых тонах с коричневой крышей.- Где мы, Майкл? - Медленно спросила я.
- У меня дома. - Ответил парень, отстегивая ремень безопасности.
- Я думала, что ты отвезешь меня в мой дом.
Он ничего не ответил, просто вышел из машины, полагая, что я пойду за ним, что я и сделала.
Мне не особо нравятся дома пастельных тонов, но его дом чем-то отличался. Хотя таких в Сиднее неимоверное количество, да и не только здесь.
Он достал связку ключей и начал искать нужный ключ. На удивление у него их было много. Он ведь обычный парень. Максимум от чего у него должны быть ключи - от дома и машины.
Но ведь я его совсем не знаю, совсем. Я знакома с ним несколько дней, так что не могу судить.
Он открыл дверь и вошел в дом. Майкл снял с себя куртку и обувь и последовал в гостиную. Мне ничего не оставалось, как сделать тоже самое. А может стоило просто уйти, ибо этот парень начинает пугать.
Он присел на диван и начал прожигать меня взглядом. Я опустилась рядом.- Расскажи мне о парнях. - Попросила я, спустя несколько секунд тишины.
- Ты знаешь, что о себе я рассказывать не буду, потому что это странно и я не рассказываю о себе почти никому. Остался Эштон и Люк. О Эштоне тебе вряд ли будет интересно слушать, т.к. он даже не учится в нашей школе. Про Калума возможно действительно интересно узнать чем он занимается, но больше всего тебя интересует Хеммингс, так как он тебе нравится и он тебя ненавидит.
- Ошибаешься. Мне не нравится Хеммингс. - Я нахмурилась, глядя на него недоуменно.
- Оу, ты уверена? - Майкл вскинул бровь.
- Что? Конечно я уверена, он ведь самый настоящий придурок! - Воскликнула я.
- То, что он придурок не исключает варианта, что ты к нему неравнодушна.
- Но он не нравится мне! - Я встрепенулась.
- Тогда почему ты так жестикулируешь и до сих пор отрицаешь это? - Спокойно спросил парень, не сдвигаясь с места ни на миллиметр.
Я вздохнула и успокоилась.
- Ты подумаешь над этим. Так не хочешь мне рассказать кто тебя избил?
Я не собираюсь об этом думать, потому что это самый настоящий бред. Почему я должна выкладывать ему, если он сам молчит в тряпочку?
- Я ударилась об шкафчик, когда закрывала его. - Соврала я.
- Поэтому ты плакала? Потому что шкафчик разбил тебе нос? Просто скажи честно.
Он прав, но я не могу сказать ему правду, он расскажет Хеммингсу, а мне надоело пререкаться.
- Мне пора.
Я встала с дивана и быстрыми шагами надела (или одела, извините меня) обувь на ноги, куртку и открыла дверь, как ко мне еле подоспел Майкл.
Я уже вышла из дома и хотела уходить.- Но ты расскажешь мне! Я сам узнаю правду, слышишь?!
Я остановилась и повернулась к нему. Мы были уже на довольно большом расстоянии и приходилось кричать.
- Да с чего ты стал таким загадочным!? На вечеринке ты был таким простым парнем подростком со своими потребностями, а сейчас ты таинствуешь! - Я развернулась.
- Тебя подвезти? - крикнул он, не ответив. Я промолчала.
Это означало 'нет'.
Я смогу сама дойти до дома. Наверно.
Да и прогуляюсь за одно.-----------
ребяятааа я не пропала привет
извиняюсь, что не было продолжения больше недели.
да и спустя столь огромное время я выложила такую маленькую главу, которая вообще не о чем.
простите, пожалуйста
у меня нет идей и хочется просто нахрен удалить этот фанфик, как я сделала с прошлым.
сегодня продолжение я точно не напишу (хотя не обещаю), но постараюсь завтра.
почему продолжения не было так долго, каникулы ведь ?
у меня не было идей
дада, всё банально
у меня не было идей, кококо
прастите смертную
я хотела писать, но не могла, а скоро закончатся каникулы. и это ужасно.
извиняюсь, если есть ошибки в главе и/или в названии.
5 Seconds of Sexx. lol
я рыдаю, ибо недавно (давно) Ванди ушли на перерыв. я надеюсь, что этот перерыв не закончится распадом иначе я действительно этого физически и морально не переживу.All the Love, Hall xx.
< 3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New School [l.h.]
Fanfiction- Ты просто попала не в нужное место и не в нужное время. Мне жаль. [прим. автора - ТалИя. Ударение на букву И.]