Часть 1

1.6K 50 1
                                    

Это был солнечный морозный день. Джек Фрост как всегда резвился с детьми. Он так заигрался, что даже не заметил наступления вечера, а потом и самой ночи. На дворе была зима, но Джеку было совсем не холодно, ведь он - маг снега и льда. На небо медленно и величественно всходила большая круглая луна. В один миг она ослепила глаза Джеку и его взору предстал огромный, неописуемой красоты замок. Он будто притягивал мага к себе, что-то его туда тянуло, какая-то неведомая сила. Юноша взлетел, благодаря могущественному ветру, и полетел осматривать этот дворец. Что удивляло, так это, что замок был полностью изо льда. Вряд ли обычный человек смог построить такое. Дворец был настолько высоким, что казалось, его вершины просто рассекают небо на несколько частей. Джек был просто восхищён этим зрелищем, наконец он заметил грустную девушку, стоящую на краю балкона, устремив свой печальный взор в бездну...

Вдруг за спиной у мага произошла вспышка. - Это Луноликий! - Сразу догадывается Джек. Обернувшись он видит огромную луну, свет которой падает прямо на ту печальную девушку, чей образ ему очень приглянулся.

- Что бы это могло значить? - шёпотом спрашивает сам у себя хранитель, переводя взгляд от Луны на милую леди.

В его голове раздался голос:

"- Эта очаровательная незнакомка - есть новая хранительница." - После этого луна поблёкла и уже не так выделялась на тёмно-синем небосклоне.

Сказать, что Джек был ошарашен, это не сказать ничего, он вообще даже не думал, что в их дружную и крепкую пятёрку может войти ещё один хранитель. А эта особь ещё и женского пола.

Джеку и так бывает неловко, когда Туф упрекает его в том, что он засматривается на девочек-подростков, а тут ещё и молодая красивая девушка. Зубная Фея его точно загрызёт!

Юный хранитель поник в мыслях так, что даже не заметил, как блондинка осматривает его удивлённым взглядом.

- Кто ты такой и что ты здесь делаешь?! - возмущённо произнесла, казалось бы, хрупкая леди.

Наконец выйдя из своих мыслей парень немного смутился, не зная, что и сказать.

- Эээээ... Привет, меня зовут Ледяной Джек. Я - хранитель веселья. И видимо я здесь, чтобы объяснить кто ты такая, и...

- Я сама знаю кем являюсь, и твое мнение меня не волнует. - Холодно ответила девушка, прервав мага снега и льда.

Слишком холодная , чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя