(POV Эльза)
Музыка под настроение: Nickelback - Hero
Сказать, что этот твит шокировал меня - ничего не сказать. Опять же он напомнил мне о моей огромной вине. Тяжелая такая, вязкая вина, которую я, наверное, не смогу искупить. Но я просто не знаю, как мне поступить. А это вызвано незнанием своих чувств к вышеупомянутому человеку. Никогда не могу во всем разобраться. Ужас.
Опомнившись, я поблагодарила водителя за ожидание, а потом и за поездку и бабочкой полетела к торговому центру. Точнее, поплелась медленным шагом, будто совсем не выспалась. Хоть так и есть, но не из-за этого же я так медлительно тащусь! Просто один ублюдок позвонил мне среди ночи, уж так ему приспичило, и просто так сказал, что влюбился в меня. Говорю это как тп, но, действительно, зачем так делать? Не надо так.
Уже почти стоя у входа в торговый центр, я услышала рычание мотора. Обернувшись, я увидела мотоциклиста, который остановился на парковке и собирался снимать шлем. Мне просто захотелось понаблюдать за этим, чтобы растянуть время. Но как только из под головного убора показалась знакомая морда с белоснежными волосами, я пустилась в бегство. Но, впрочем как всегда, поздно. Он застал меня, ведь его голова повернута именно в мою сторону. Хех, прост я везунчик.
Так удивленно на меня посмотрел, только вот, думаю, рот у него автоматически открывается, когда он снимает шлем. Хотя, подождите-ка. Откуда у него мотоцикл?! Нет, простите, я не понимаю. Сначала Рендж Ровер, потом этот деловой костюм и чемодан, а теперь мотоцикл! Да я многого о тебе не знаю, Джек!
- Эльза, подожди, Эльза! - услышала я крик парня. На меня постоянно оборачивались и пялились люди. Ну да, драма посреди ТР - это так интере-е-е-е-е-е-есно! Да что вы все так смотрите?!
Хоть я и понимала, что он меня догонит со своими супер-ногами, но все равно бежала как жирная тетка. Нет, нет, это просто мозг отключился. Опять. Слышу запыхавшийся голос, который до сих пор выговаривает мое имя, слышу стук каблуков его ботинок. Готовимся к драме, дамы и господа!
- Эльза, остановись, прошу, - умоляющим голосом попросил он, но я все равно продолжала свое движение. Смотрите, смотрите, как они улыбаются. Ну да, ну да, не они же на моем месте.
Вдруг он хватает меня за запястье, резко разворачивает к себе и просто смотрит в глаза. Боже мой, ну сделайте со мной что-нибудь, я же не контролирую себя, когда вижу это голубое море в его очах. Не смотря на всех людей, которые были тут, не смотря на всю толкучку, мы с ним находились окружении, где все посетители расступились пред нами. Хо-хо! Кто-то по-моему даже снимал это на телефон. Да, да, смотрите, это будущая звезда ютуба. В газетах появятся заголовки "Воссоединение Джельзы? А как же Туфиан и Дилан?". Ну не-е-е-ет, я не хочу. Купер поймет, что это то самый парнишка, который дал ему в нос. Вот же подстава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком холодная , чтобы любить...
FanfictionСтановление хранителем, первое чувство влюбленности, дальнейшее разочарование, новый мир, где живут люди совершенно непохожие на нее и знаменитый певец, случайно встретившийся ей в кафе - все это легло тяжелым бременем на душу Эльзы. Сможет ли она с...