Часть 49

280 16 0
                                    


(POV Эльза)

Red - Pieces (обязательно включите)

Тихо застегиваю молнию дорожной сумки, пытаясь унять истерику внутри. Сердце вырывается из груди, кричит о том, что оно не хочет слушаться хозяина, хочет остаться здесь, с ним. Пересиливаю себя, чтобы не заплакать вновь, вновь за это утро. Кисти блестят от влажных дорожек, утертых по несколько тысяч раз. Неимоверно слабая и брошенная девушка. Вздох, еще один - не хочется дышать, эта реальность наносит мне слишком много ран, не давая шансов на восстановление.

Твоя грудь медленно подымается и опускается, а ты наверное смотришь очередной сон. Я не хочу, чтобы ты просыпался сейчас. Я не хочу, чтобы ты останавливал меня, ведь я не сдержусь, я останусь здесь, а ты будешь насмехаться над моей слабостью и слабохарактерностью.

Становится невыносимо находиться здесь. Мысль о том, что через несколько минут меня не будет рядом - она душит, оставляя красные пятна на шее. Опускаюсь на кровать, вдыхая этот аромат в последний раз. Я буду скучать. Невыносимо скучать. Все здесь пропитано воспоминаниями. Я будто прикована цепями.

Провожу ладонью по твоим волосам, оставляю поцелуй на щеке, отчего ты забавно морщишься, но не просыпаешься, нет. Легкая волна разочарования накрывает меня, но затем в голову снова ударяют мысли-отрезвители. Выдох получается слишком громким, но мне хочется как можно дольше задержаться, не признаваясь себе самой. Становится так страшно. Что будет со мной теперь? Скорее всего отправлюсь в свой привычный мир и снова возьму на себя бремя королевы. Почему-то раньше было так радостно об этом думать, а теперь...

А я еще надеялась на хэппи-энд. Сейчас это кажется таким глупым, бессмысленным, безнадежным. Горько усмехнувшись, я поспешила на кухню. Ты проснешься, но меня здесь уже не будет. Давай не будем делать друг-другу больно, хорошо? Мне нужно оклематься. Все произошло слишком быстро: так быстро закрутилось, а потом в спешке скомкало конец, бросив в урну так и не законченным.

Оставив ручку рядом с запиской, я проскользнула в прихожую, схватила сумку и напоследок взглянула в зеркало. Так странно осознавать, что я ухожу не на время, а больше не вернусь сюда. Вновь смутная пелена накрывает мои глаза, я слышу как ты ворочаешься, поэтому быстро вылетаю из помещения, тихонько закрывая дверь. Пути назад больше нет.

Слишком холодная , чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя