Часть 20

384 20 2
                                    

(POV Эльза)

Музыка для настроения: Jason Derulo ft. 2 Chainz - Talk Dirty to me

- Девушка, можно с вами познакомиться? - я подняла глаза и увидела того самого парня из-за соседнего столика. Ух ты, твою мать! Что делать? Что делать?! Я вновь взглянула на Фроста испуганным взглядом. Его лицо заметно нахмурилось. Куда пропала злость к этому человеку? МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕ, ТОЛЬКО СПАСИ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА! Простите, вырвалось.

- Эммм... ну я... - засмущалась я, не зная, что сказать. "Простите я живу совсем не в этом мире, ничего здесь не знаю, я не отсюда и предпочитаю пока не знакомиться с незнакомыми парнями"?! Так что ли? Бредятина. Ладно, попробую улыбнуться. Ууууу, нет, Эльза, что за измученный оскал. Парень странно на меня посмотрел.

- Почему такая красивая девушка сидит одна? - отставал он. Да что ему нужно, в конце концов. Так, спокойно, попробуй ему что-нибудь ответить. Паника, паника, паника.

- Эммм... ну я пришла попить горячего шоколада в кафе, и... ну... вспомнила, что забыла кошелек дома, - браво, у меня получилось это. Только бы воспроизвести хорошее впечатление, а то мне кажется, что я его уже где-то видела.

- Без проблем. - он нагло уселся за второй стул, - Официант! Два горячего шоколада, пожалуйста, - крикнул он. Я беспомощно посмотрела на Джека. Он просто продолжает сидеть. Хмуриться, будто он хочет натянуть брови на глаза, но все равно сидеть. Он, что, дождя боится? Хотя, он мне ничем не обязан. Уф...

- Ну, и как же зовут такое прелестное создание? - я нехотя оторвалась от окна и непонимающе уставилась на него.

- Меня? - тихо и осторожно спросила я, показывая на себя пальцем. Он засмеялся и его дружки из-за столика. Ну вот, лишние свидетели. Я оглянулась и столкнулась с их заинтересованными взглядами. Да уж, они, наверное, думают какая я дура.

- Ну а кого же еще. Ну так, как? - он улыбнулся. А я вообще помню? Черт, я забыла как меня зовут! Так, так, так. О, Эльза, точно!

- Эльза... - неуверенно ответила я, - а твое как? - вот зачем я это спросила? Кто меня за язык тянул? Он же небось какая-нибудь известная личность, которую я никак не могу вспомнить, а я тут с такими вопросами. Он насмешливо оглянулся на своих напарников. Ух, чует моя задница, что я влипла.

- Ты правда не знаешь? - с улыбкой спросил он. Вот я же говорила! Ну все, я полный ноль и глухая деревня однозначно.

Слишком холодная , чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя